Подшипник скольжения из пластика в сравнении

Подшипник скольжения из пластика в сравнении
Подшипник скольжения из пластика в сравнении
Anonim

Двумя главными преимуществами пластиковых подшипников скольжения, вероятно, являются их отсутствие смазочных материалов и коррозионная стойкость. Но они также легче и тише, чем их металлические аналоги, и новые материалы и комбинации материалов также расширяют свои свойства с точки зрения температуры и нагрузки. Поэтому неудивительно, что Lemken, производитель сельскохозяйственной техники, переходит из рук в руки.

Бизнес-зона в Лемкене занята устройствами для консервации почвы и обработки стерни, так называемыми культиваторами и компактными дисковыми боронами. Karat 9 - это интенсивный культиватор, который проникает в почву на глубину от 5 до 30 см и содержит органические вещества. Во время работы на пути трактора и его культиватора могут быть камни большего размера. Чтобы они не мешали работе, Karat 9 избегает их. Для этого он имеет элементы защиты от перегрузки, с помощью которых зубья, которые работают в земле при нормальной работе, автоматически перемещаются назад вверх, а затем автоматически возвращаются в рабочее положение.

Дополнительная информация по теме с точки зрения пользователя Три вопроса для пользователя

Ларс Хейер, руководитель отдела маркетинга в Lemken, объясняет, почему его компания и ее клиенты довольны пластиковыми подшипниками скольжения.

Была ли веская причина, по которой вы тестировали пластиковые подшипники скольжения?

«Рабочее время, сэкономленное в одиночку, является сильным аргументом в пользу пластиковых подшипников скольжения», - говорит Ларс Хейер
«Рабочее время, сэкономленное в одиночку, является сильным аргументом в пользу пластиковых подшипников скольжения», - говорит Ларс Хейер

«Рабочее время, сэкономленное в одиночку, является сильным аргументом в пользу пластиковых подшипников скольжения», - говорит Ларс Хейер.

Да. Недостаток смазки был настоящей проблемой для культиваторов. Точки подшипников необходимо смазывать один раз в день металлическими растворами, чтобы подшипники могли выполнять свои функции должным образом. В зависимости от рабочей ширины культиватора это означает до одного часа работы в день.

Благодаря экономии рабочего времени ваши клиенты наверняка прыгнули от радости.

В культиваторе Karat все сначала улыбались нам, потому что мы хотели использовать пластик на месторождении.

Изменилось ли это в это время?

Одно только рабочее время, которое пользователи экономят благодаря подшипникам скольжения, не требующим технического обслуживания, является для нас сегодня очень веским аргументом в пользу пластиковых подшипников скольжения. Мы и впредь будем полагаться на подшипники скольжения Igus. Потому что то, что доказало себя, будет сохранено нами, это точно.

Подшипник скольжения Igus выдерживает нагрузку 80 МПа
Подшипник скольжения Igus выдерживает нагрузку 80 МПа

Пластик выдерживает высокие нагрузки

Стандартными компонентами для элемента перегрузки являются втулки DU, выполненные из соединения металл-полимер, потому что в сельском хозяйстве на компоненты часто действуют большие усилия. Однако в 2008 году Lemken согласился на новаторский проект с Igus и его пластиковыми подшипниками скольжения. Для культиватора Karat 9 было принято решение использовать подшипники скольжения из Iglidur G, которые выдерживают прочность на сжатие 80 МПа. Кроме того, они освобождают перегрузочный элемент и, следовательно, пользователя от работ по техническому обслуживанию, потому что с Iglidur нет необходимости в последующей смазке, так как подшипники содержат самосмазывающиеся твердые смазочные материалы. У металлических подшипников возникают проблемы, когда культиватор поворачивается. У них довольно короткий срок службы,потому что смазки не могут быть распределены равномерно и всегда используются одни и те же места на подшипнике. В этом и заключаются преимущества пластиковых подшипников скольжения, так как смазка не может быть вытеснена. Еще одним преимуществом является сухой ход пластиковых подшипников, где грязь не может прилипнуть к ним.

В стандартном исполнении подшипники скольжения из EPB от GGT выдерживают нагрузку до 35 МПа
В стандартном исполнении подшипники скольжения из EPB от GGT выдерживают нагрузку до 35 МПа

Подшипники скольжения EPB гармонируют со сталью

Подшипники скольжения от швейцарской компании GGT Gleit-Technik изготовлены из EPB. В стандартном материале эти подшипники скольжения подходят для нагрузок до 35 МПа и максимальной скорости 1 м / с. Если они используются, рабочая температура не должна превышать 80 ° C, но может упасть до –40 ° C. Что касается материала вала, EPB совместим с большинством. Однако измерения GGT показали, что он может наилучшим образом использовать свои свойства с закаленной хромированной сталью, закаленной сталью и закаленным алюминием.

Фланцевая втулка EP63 от GG Bearings не только выдерживает нагрузки до 90 МПа, она уже доказала свою огнестойкость
Фланцевая втулка EP63 от GG Bearings не только выдерживает нагрузки до 90 МПа, она уже доказала свою огнестойкость

Огнеупорные подшипники скольжения

По данным Федерального управления гражданской авиации (FAA), EP63 GGB прошел испытания на воспламеняемость и токсичность для внутренних помещений самолетов. Они выдерживали пламя горелки Бунзена более 60 с. Полимерные подшипники скольжения демонстрируют превосходную износостойкость и низкое трение в различных применениях, как в сухих, так и в смазанных условиях эксплуатации, говорит производитель. Серия EP состоит из девяти различных материалов и основана на сочетании различных смол с армирующими волокнами и твердыми смазочными материалами. При 90 МПа их сопротивление сжатию и ползучести превышает сопротивление Iglidur G.

Представленные здесь пластиковые подшипники скольжения изготовлены из термопластичного материала и изготовлены методом литья под давлением. Если вам нужен другой способ изготовления подшипников скольжения, вы также можете приобрести 3D-печатную продукцию от Igus.