Подшипники качения с низким коэффициентом трения повышают энергоэффективность

Подшипники качения с низким коэффициентом трения повышают энергоэффективность
Подшипники качения с низким коэффициентом трения повышают энергоэффективность

Проектировщик также должен учитывать подшипники качения при энергетической оптимизации приводных систем. Трение, возникающее при качении тел качения на дорожках качения и шлифовании обычных уплотнений, отрицательно влияет на эффективность приводов.

Вот почему компания NSK разработала серию подшипников качения с определенными свойствами «низкого трения» для применений, в которых требуется или требуется особенно высокая энергоэффективность. Они характеризуются, помимо прочего, особой геометрией дорожки качения, что приводит к уменьшению площади контакта между телом качения и дорожкой качения.

Клетка из полиамида, армированного стекловолокном, и используемые высокоэффективные смазочные материалы должны способствовать снижению коэффициента трения. Заполнение смазочным материалом было согласовано с полиамидной клеткой, а внутренний зазор был адаптирован к концепции «низкого трения».

NSK разрабатывает процессы для дорожек качения роликовых подшипников

Дорожки качения подшипников качения NSK обрабатываются с использованием специально разработанного хонинговального процесса, который должен обеспечивать ровную поверхность и, следовательно, также сводить к минимуму трение.

Неабразивная лабиринтная конструкция, разработанная NSK, предназначена для обеспечения эффективного уплотнения без увеличения момента трения или рабочей температуры. Это может быть очень полезно в приложениях, где потеря производительности имеет решающее значение. Пригодность по скорости сравнима с таковой для подшипников с дисковыми крышками.

При использовании в сложных условиях подшипники качения с уплотнениями скольжения и с низким коэффициентом трения обеспечивают дополнительную защиту. Для специальных размеров подшипников доступны дополнительные специальные уплотнения. (фунт)

роликовый подшипник