Бернд Фишер: Подшипники скольжения работают тихо и не чувствительны к ударам. Кроме того, подшипники скольжения характеризуются небольшим строительным объемом и высокой несущей способностью. Также хотелось бы отметить простоту сборки и отличную экономию.

практика строительства: в каких областях применения подшипники скольжения играют эти преимущества?
Бернд Фишер: Здесь мы должны различать «сухие» и «смазанные». Преимущества современных металлополимерных подшипников особенно очевидны в техобслуживаниях, не требующих технического обслуживания. Это тот случай, когда преобладают скорости вращения подшипников. Например, в автомобильном секторе это может быть любой шарнир, включая регулировку сиденья или натяжители ремня. В промышленном секторе, например, клапаны в машиностроении или масла и Газовая промышленность.
Подшипники скольжения также подходят для гидродинамических шестеренных насосов и аксиально-поршневых насосов. Не следует забывать о бесчисленных применениях в строительной технике и сельскохозяйственной технике, где все соединения, вплоть до редукторов, основаны на технологии подшипников скольжения.
Практика строительства: какое влияние оказывают оцифровка и индустрия 4.0 на небольшие механические элементы привода?
Бернд Фишер: С помощью оцифровки и Industry 4.0 существует возможность оснастить элементы привода датчиками и сделать их соответственно более интеллектуальными. Механика теперь, так сказать, источником данных.
Строительная практика: можете ли вы, например, помочь избежать поломок подшипников в будущем?
Бернд Фишер: Вы можете не только избежать возможных отказов подшипников, но и определить рабочее состояние компонентов или даже комплектных машин.

Строительная практика: Какие причины могут привести к выходу из строя подшипников?
Бернд Фишер: У отказа подшипника может быть много причин, и вы не можете его обобщить. Помимо причин, связанных с конструкцией, таких как недостаточный размер, недостаточная смазка, чрезмерная скорость и, следовательно, чрезмерная температура, я хотел бы указать на «факторы окружающей среды», которые могут привести к выходу из строя подшипников. Например, это может быть коррозия в подшипниках скольжения с сухим ходом или еще более сильные отложения частиц из-за загрязнения, которое может разрушить рабочий слой в течение короткого времени. Дефектные уплотнения часто являются причиной. Так называемая краевая нагрузка (боковая нагрузка), вызванная растяжением в прикладном компоненте, также разрушает втулки подшипников скольжения, работающие всухую. В гидравлических приложениях возникает эффект так называемой «эрозии потока»;Это означает, что поток масла вымывает мелкие частицы из рабочего слоя, так что несущий слой уменьшается или устраняется после определенного периода работы. Для этого Technymon разработал новые материалы для хранения, которые позволяют избежать этих дефектов.
Складская техника
Подшипники скольжения - основы, свойства и применение
Строительная практика: какие именно материалы для хранения?
Бернд Фишер: В области металлополимера мы разработали два новых материала: во-первых, подшипник Technymon MU4, который особенно подходит для применения в гидравлических насосах и противодействует уже упомянутой «эрозии потока». С другой стороны, подшипник Technymon MU8, который сконструирован как MU4 и дополнительно снижает трение. MU8 также может использоваться в условиях сухого хода. Однако я хотел бы отметить, что совершенно новые материалы для хранения редко разрабатываются. Предыдущие концепции оказались слишком хорошими для этого. Скорее, так называемые постепенные разработки продвигаются сегодня, то есть составы материалов, которые основываются друг на друге, чтобы иметь возможность еще более точно реагировать на требования клиентов, поскольку склад является одним из наиболее важных компонентов машин.
Книга «Практическое руководство по проектированию привода» помогает в выборе основных компонентов систем электропривода: двигателя, коробки передач, привода, сетевого питания и их дополнительных компонентов. Расчет также ведется интенсивно.
Строительная практика: Каковы требования клиентов сегодня?
Бернд Фишер: В дополнение к нашим стандартным подшипникам мы разрабатываем вместе с нашими клиентами множество подшипников в индивидуальном исполнении, например, с ограниченным допуском на подшипники, чтобы повысить эффективность компонентов. Эта индивидуальность очень важна в наши дни - она сопровождается профессиональным и интенсивным обслуживанием наших инженеров. Конечно, затраты всегда играют роль. Оптимальный подшипник сочетает в себе самые маленькие размеры с минимальным весом, минимальной коррозией и минимальными затратами. Эта комбинация может быть достигнута только с изготовленными на заказ подшипниками скольжения, так как так называемый подшипник «один подходит всем», как это часто использовалось в прошлом, больше не может выполнять все эти условия вместе.
Большое спасибо, мистер Фишер.