Подвеска Superbike хранит важную информацию о безопасности

Подвеска Superbike хранит важную информацию о безопасности
Подвеска Superbike хранит важную информацию о безопасности

Что делает автомобиль без демпфирования подвески на высокой скорости? Определенные вещи, которые водитель не намерен. В любом случае, несомненно, что транспортное средство больше не может безопасно управляться. Неудивительно, что компании во всем мире активно проводят исследования, чтобы сделать системы демпфирования для автомобилей всех видов и для клиентов по всему миру лучше и безопаснее.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Одной из таких компаний является Tractive Suspension BV в Нидерландах. Используя тензорную технологию Atlas Copco Tools, производитель производит компоненты подвески для ходовой части, которые могут быть определены одним нажатием кнопки и могут автоматически и динамически настраиваться в реальном времени в зависимости от характера маршрута. «Мы с самого начала осознали, что будущее современных систем подвески заключается в сочетании гидравлики и электроники, и наша работа по разработке сосредоточена на этом», - объясняет коммерческий менеджер Том Э. Глейзмейкерс.

Численная механика жидкости

CFD моделирование - инструменты анализа одним нажатием кнопки

Динамическая регулировка подвески обеспечивает безопасность вождения

Glazemakers гордится мехатронным клапаном DDA, который реагирует в миллисекундах и который его компания разработала самостоятельно. DDA означает «Динамическая регулировка демпфирования» (настройка динамической подвески), на которую компания Tractive Suspension имеет патент: «Благодаря такой сенсорной информации, как ускорение, замедление, угол поворота рулевого колеса и ход, системы демпфирования отслеживают состояние дороги и при необходимости принимают контрмеры в течение миллисекунд». принесут немедленные выгоды, такие как улучшение сцепления с дорогой, более высокая динамика движения и безопасность движения, обещает Glazemakers. Эта продвинутая подвеска может быть одинаково хорошо интегрирована в автомобили, мотоциклы или даже снегоходы.

Система обнаруживает ошибки установки

В основе этих систем подвески лежат корпуса клапанов, которые собираются в несколько этапов и состоят примерно из 20 компонентов. Компания обращается с электромагнитно-чувствительными компонентами с особой тщательностью и несколько раз проверяет их на пути завершения: «Тензорная винтовая система, интегрированная в контроль качества нашей линии, во время сборки распознает, была ли деталь установлена неправильно или неправильно, и гарантируется с помощью запроса PLC. что герметизирующий клей для фиксации резьбы был нанесен правильно », - сообщает Тун Верхувен. Менеджер проекта индустриализации объявил сборку без дефектов своей претензией. «Только после того, как все требования будут наглядно выполнены, отвертка с тензорным стержнем, управляемая контроллером фокусировки мощности, может собрать пакет клапанов».

моделирование

Полностью электрический супер спортивный автомобиль мощностью 680 л.с. устанавливает рекорд

Нулевая терпимость к нарушениям толерантности

После успешной проверки полного и правильного наличия всех отдельных деталей система управления Power Focus 4000 контролирует точное соблюдение заданного крутящего момента в 60 Нм, а также правильный угол затяжки. Образцы кривых завинчивания, основанные на этих параметрах, сохраняются для немедленного выявления недопустимых отклонений от узких пределов допуска. Если система превышена, документирующая винтовая система Atlas Copco вызывает тревогу, и система автоматически блокирует соответствующий компонент. Для Verhoeven крайне важно, чтобы не было неисправных компонентов и чтобы все результаты затяжки документировались в долгосрочной перспективе.

Подходит для больших количеств

«По сравнению с началом 2010 года наше производство претерпело значительные изменения», - говорит инженер. Вначале компания занималась производством в небольшом количестве для рынка гонок и тюнинга высокого класса. Тем временем производственный процесс был выпущен крупными производителями, такими как BMW. «Только современные электрические шуруповерты с возможностью обмена данными могут соответствовать короткому времени цикла, требуемому в настоящее время, с необходимой высокой точностью», - считает Верховен.