Этот поиск также является первым испытанием для так называемой Thunder Fish alpha, автономного подводного аппарата, разработанного Fraunhofer IOSB-AST под названием Dedave в Ильменау и в настоящее время лицензированного канадской компанией Kraken Sonar Inc. Находки перехватчика позднее будут выставлены в Канадском национальном музее авиации.
Пока что только реплики Avro Canada CF-105
Сверхзвуковое дельта-крыло Avro Canada CF-105 было разработано в середине-конце 1950-х годов в Канаде в качестве перехватчика. Однако на сегодняшний день в канадских музеях существуют только копии этого исторического самолета. Во время разработки самолета были проведены многочисленные испытания с базы на берегу озера Онтарио. Модели более поздних самолетов были прикреплены к пусковым установкам и разгонялись до сверхзвуковой скорости после взлета. Многочисленные фрагменты этих экспериментов (реактивные двигатели, прототипы) все еще существуют сегодня, которые разбросаны по большой площади в озере Онтарио. Технология Фраунгофера теперь помогает в поиске: задача альфы Thunder Fish состоит в том, чтобы сканировать как можно большую часть дна озера Онтарио с помощью высокотехнологичного сонара. Данные оцениваются в режиме реального времени во время погружения и дают точную информацию о возможных местах. Исследуемый район также называют «канадским Бермудским треугольником», поскольку там, помимо фрагментов самолета, предположительно находится более 100 кораблекрушений.
Картинная галерея
Обнаружена модель сверхзвукового дельта-крыла в масштабе 1: 8
С помощью альфы Громовой Рыбы части пусковых установок в Озере Онтарио были найдены уже в конце августа. Прорыв произошел 7 сентября, когда модель самолета 1: 8 могла быть впервые обнаружена на озере Онтарио.
Эта находка вызвала огромный резонанс в средствах массовой информации в Канаде, вплоть до публикации в New York Times. Поиск финансируется канадским предпринимателем, который поддерживает проект в рамках кампании «Поднять стрелу». (Ага)