Постоянный рост экспонентов и посетителей

Постоянный рост экспонентов и посетителей
Постоянный рост экспонентов и посетителей

539 экспонентов представили свои товары и услуги посетителям - 514 были там в прошлом году. Выставочная площадь увеличилась с 16 200 до 17 500 м². Увеличение на 2,4% было засчитано среди посетителей.

Удовлетворение экспонентов и посетителей, по крайней мере, так же важно для организатора выставки, как и чистые цифры. Кристиан Энсле, управляющий портфелем FMB в Clarion Events Deutschland GmbH: «Участники, с которыми мы беседовали в этом году, были очень довольны высоким качеством дискуссий. Посетители, в свою очередь, высоко оценили широту предложения, которое охватывает всю цепочку создания стоимости в области машиностроения, а также короткие расстояния и информативный внешний вид экспонентов ».

Картинная галерея

Картинная галерея с 36 картинками

Впечатления от FMB 2016

Одним из «ярких моментов» выставки стал, в очередной раз, совместный стенд топ-кластера «Интеллектуальные технические системы - это OWL», на котором участвующие исследовательские институты, в частности, продемонстрировали текущие проекты сотрудничества с поставщиками и машиностроителями в регионе, что дало им практическое представление. в новых процессах промышленного производства.

Ежегодное присутствие многочисленных «лиц, принимающих решения» в регионе привело к тому, что OWL Maschinenbau eV организовала свое общее собрание на ярмарке. Районная ассоциация Ostwestfalen-Lippe из VDI (Ассоциация немецких инженеров) также использовала FMB для заседания совета директоров.

FMB 2017 также на юге республики

Шел интенсивный разговор о многочисленных технических вопросах, о выборах в США, результаты которых были объявлены утром первого дня ярмарки, и о FMB Süd. На этой новой ярмарке, которая состоится в Аугсбурге 15 и 16 февраля 2017 года, Clarion Events перенесет успешную концепцию выставки с северной на южную половину Германии. Скорее всего, эта ярмарка будет развиваться по аналогии с FMB в Бад-Зальцуфлене. Кристиан Энсле: «Мы получили различные заказы для Аугсбурга во время FMB, в результате чего мы предоставили еще 1000 м² выставочной площади». (Br)