Поворотный момент пришел с IPhone

Поворотный момент пришел с IPhone
Поворотный момент пришел с IPhone

Все, что производится серийно и получает дизайн, обычно разрабатывается и проектируется промышленным дизайнером. Также разработан потому, что дизайнер не только обращает внимание на внешний вид, но и поддерживает экономически эффективное производство материалов. Существует тесное сотрудничество с дизайнерами. Что дизайн промышленного дизайнера приводит дизайнера к зрелости серии. Он создает фактический производственный чертеж. Для этого мы передаем наши данные САПР разработчику, который использует их для разработки инструментов или компонентов.

Вы говорите о внешнем виде продукта. Какое отношение промышленный дизайнер имеет к дизайну пользовательских интерфейсов?

Это где эргономика вступает в игру. Промышленный дизайнер также гарантирует, что пользователь может работать на машине хорошо, эргономично. В прошлом у машин было много механических элементов, например, рычагов или установочных колес. Многие из этих элементов со временем становились все меньше и меньше и были заменены электрическими и электронными компонентами, такими как переключатели или кнопки. Сегодня многие машины имеют сенсорные дисплеи с управлением жестами. Благодаря этой разработке, как и в нашем случае, промышленный дизайнер также становится дизайнером пользовательского интерфейса.

Как вы объясните тенденцию к работе машины через сенсорную панель?

Сенсорные панели используются уже много лет. Но когда Apple выпустила iPhone в 2007 году, это стало своего рода поворотным моментом. Бум в интеллектуальных устройствах с сенсорным экраном вызвал необходимость большей простоты в промышленности. Многие производители машин сейчас обращаются к нам с просьбой: «Можете ли вы сделать операцию такой же простой, как с I-Pad?» До этого часто говорили, что она нам не нужна, поэтому просто взгляните на инструкцию по эксплуатации.

Как работает типичное сотрудничество между дизайнером пользовательского интерфейса и машиностроителем?

Как правило, машиностроитель свяжется с нами, как только дизайнеры и ИТ-специалисты в значительной степени определят функции машины. Однако прежде чем приступить к разработке, мы ставим под сомнение инструктаж. Наша главная задача - увидеть пользователя на машине. У него нет технических ноу-хау дизайнера, но он просто хочет сделать свою работу. Поэтому мы рекомендуем вовлечь пользователя в разработку. Мы предпочитаем проводить интервью с людьми, которые должны работать на машине в начале проекта и наблюдать за ними на работе. Вот как мы узнаем, что пользователи должны делать на машине.

Содержание статьи:

  • Страница 1: поворотный момент пришел с iPhone
  • Страница 2: Страница 2

Следующая страница