Правильный электромобиль для каждого водителя

Правильный электромобиль для каждого водителя
Правильный электромобиль для каждого водителя

Новое приложение разработано, чтобы помочь водителям решить, будет ли для них практичным переход с бензина на электромобиль, и какая модель транспортного средства будет наилучшим образом соответствовать их потребностям. Они разработали инженеров из Рурского университета в Бохуме вокруг профессора доктора Константинос Суркунис. С помощью приложения для смартфонов водители должны иметь возможность записывать типичные маршруты во время движения, например, на своем бензиновом двигателе. На основе собранных данных программа генерирует список моделей автомобилей, которые бы отвечали требованиям водителя, например, имеют достаточный диапазон. Пользователи также могут просматривать информацию об экономии средств.

Многоязычное приложение для смартфона с операционной системой Android доступно для скачивания. Версия с ограниченным информационным содержанием доступна бесплатно, полная версия за 1,50 евро.

Картинная галерея

Приложение может быть настроено индивидуально

Филип Дост разработал приложение вместе со студентом магистерской диссертации Кристофом Дегнером в институте технологий энергосистем и производительности механотроники Константина Суркуниса. «Приложение предназначено для того, чтобы помочь заинтересованным сторонам, а также скептикам выяснить, подойдет ли им электромобиль или гибридный автомобиль», - говорит менеджер проекта Филип Дост. «Это также помогает людям узнать, будет ли предложение обмена электронными автомобилями в их регионе достаточным для их нужд».

Приложение записывает данные GPS и ускорение во время вождения. Пользователи могут решить для себя, какие маршруты должны быть включены в анализ, например, только типичный способ работы, а не семейная прогулка на выходных, которая может проходить в другом автомобиле. Они запускают программу, когда уходят, и останавливают ее, когда прибывают. Пользователи также могут указать, где на маршруте есть зарядные станции. Они также могут указать другие требования, такие как количество людей, которые будут транспортироваться, или пространство в багажнике. Кроме того, пользователи могут указать, хотят ли они управлять автомобилем только в умеренном или холодном климате.

Электромобиль, гибридный плагин или удлинитель

Из всех записей пользователи могут выбирать, какие поездки следует включить в анализ. В результате им показан список транспортных средств, которые могут освоить оцененные маршруты. Это должно включать в себя не только электромобили, но и гибриды и удлинители, которые переключаются на бензин, когда батарея разряжена. Список может быть отсортирован по различным критериям, таким как текущие расходы на потребление или покупная цена.

При необходимости приложение может отображать статистику по каждой модели транспортного средства. Например, на графике показано, каким было бы потребление энергии на пройденных маршрутах с выбранным электромобилем. Это позволяет пользователю видеть, сколько буфера у него было бы до того, как разрядился аккумулятор.

Рассчитать экономическое преимущество

Приложение также должно быть в состоянии оценить расходы потребления по сравнению с текущим транспортным средством. Для этого пользователям необходимо ввести цены на электроэнергию и бензин, а также потребление их текущей машины. Исходя из этого, приложение должно рассчитать, сколько больше или меньше затрат вы бы достигли с электромобилем на изучаемых маршрутах.

Программа обращается к базе данных в Бохумском институте технологий и систем энергосистемы и механотроники. Исследователи регулярно обновляют их, например, добавляя новые транспортные средства на рынок или удаляя модели, которые больше не доступны. «Мы по-прежнему показываем автомобили, которые больше не производятся в приложении, когда их еще можно купить», - объясняет Дост. «Но тогда вы будете особо отмечены».

Также доступно как веб-приложение

Если у вас нет смартфона или автомобиля на Android, вы можете использовать сервис Bochum в упрощенном виде на веб-сайте. Там заинтересованные стороны могут вводить данные из типичных поездок и иметь вывод, аналогичный тому, который отображается в приложении. Веб-приложение, запрограммированное Ранией Контопулу в рамках проекта института, также доступно бесплатно по адресу.

Оба инструмента анализа, то есть веб-приложение и приложение для смартфона, были созданы в рамках проекта «Оценка», в котором также участвовал Филипп Шпихартц. Команда из Института технологий и систем энергосистем Мехатроника выполнила работу без стороннего финансирования. Идея для этого пришла из предыдущих проектов на тему «повседневного использования электромобильности». (Ш)