Не только в крупных компаниях, где производственные мощности часто стоят несколько сотен миллионов евро, но и в средних компаниях, машины становятся все более и более стратегическими факторами успеха: высокая загрузка оборудования, предпочтительно отсутствие незапланированных простоев и короткие перерывы на техническое обслуживание, короткие интервалы времени и своевременность. Производство является обязательным сегодня. Должна быть обеспечена бесперебойная работа, все большее значение приобретает профилактическое обслуживание или профилактическое обслуживание.
Чтобы сделать это с небольшими деньгами, Aventics в любом случае использует существующие датчики, чтобы делать заявления о состоянии систем. Например, следят за износом компонентов, таких как амортизаторы. Существующие цилиндрические выключатели используются.
Картинная галерея
Стеклянный шар или профессиональный инструмент?
«Таким образом, контролируя время выполнения технологических этапов, мы можем определить состояние амортизаторов, а также приводов или направляющих. Это не имеет ничего общего с гаданием и стеклянными шариками, но является точным техническим достижением и обоснованным пневматическим ноу-хау », - подчеркивает Дитер Михалковски, эксперт Industry 4.0 в Aventics. Массово растущая оцифровка машин и систем создает основу для этого. «Мы также следим за безопасностью инвестиций: существующие системы и компоненты должны быть совместимы как с более старыми, так и с будущими версиями. Для нас это часть мандата на развитие. Например, у нас другая философия в области машиностроения и машиностроения, нежели в ИТ-индустрии - системы, заказанные сегодня, все еще должны быть способны продуктивно использоваться послезавтра », - подчеркивает он.
В Aventics система клапанов AV с передовой электроникой серии AES является основой для приложений Industry 4.0. Таким образом, ассортимент продукции состоит из клапанов с длительным сроком службы более 150 миллионов циклов переключения, а также включает электронные компоненты, которые позволяют обрабатывать данные, подлежащие обработке. Сигналы процесса поступают децентрализованно через модули EA и подаются на управление. Комбинация серий AV и AES является центром, в котором сходятся сигналы привода и датчика. Это дает возможность связывать сигналы, оценивать их и рекомендовать меры по профилактическому обслуживанию. Дополнительные компоненты не нужны.
«Industry 4.0 требует общих протоколов и интерфейсов для всех уровней и технологий», - уверен Михалковски. Все сводится к обмену данными через Ethernet в реальном времени.
В дополнение к теме 3 вопроса к г-ну Дитеру Михалковски
Какие датчики от IFM Electronic подходят для профилактического обслуживания?
Наш проект с IFM Electronic касается датчика потока, который встроен в блок технического обслуживания. Это позволяет обнаруживать изменения, которые происходят со временем, и, например, выявлять утечки. В сочетании с другими датчиками, например переключателями цилиндров, анализ состояния машины может быть уточнен. В частности, вместе с системой клапанов AV со встроенным AES можно проводить расширенные анализы без дополнительных датчиков.
На каких пневматических устройствах вы сосредоточены?
В принципе, все производители машин и оборудования, использующие сжатый воздух, получают выгоду от результатов нашего проекта. Они могут быть активными в самых разных отраслях.
Где будут оцениваться данные? У клиента, в IFM Electronic или в Aventics?
Мы полностью ориентируемся на потребности и возможности клиента и его ИТ. Оценивая данные, клиент имеет возможность самостоятельно проанализировать необработанные данные или использовать уже подготовленную информацию. В первом случае он может обрабатывать, оценивать и сохранять необработанные данные в своем собственном модуле оценки или системе ERP. Кроме того, Aventics, IFM Electronic или другие поставщики услуг могут взять на себя оценку и предоставить клиенту готовую информацию и рекомендации для действий.
Проектное сотрудничество
Aventics расширила сотрудничество по проектам с IFM Electronic GmbH по теме «Индустрия 4.0». Специалисты по пневматике хотят объединить свои ноу-хау с производителем и поставщиком для датчиков и органов управления. Целью совместных кампаний является полный и безопасный мониторинг и анализ всех данных в режиме онлайн, независимо от системы управления машиной, с целью повышения выгоды для клиентов. Посредством прямой связи с датчиком и пневматическими системами данные о состоянии машины, например текущее потребление энергии, могут контролироваться более эффективно, чем раньше. Таким образом, меры по оптимизации могут быть приняты на ранней стадии. Обе компании поддерживают внедрение Директивы ЕС по энергоэффективности (EED). Согласно новому регламенту, все компании с 250 или более сотрудниками должны провести энергетический аудит до конца 2016 года, продемонстрировать сертифицированную систему энергоменеджмента в соответствии с ISO 50001 или систему экологического менеджмента в соответствии с EMAS. (Qui)