В глобальном сравнении немцы менее заинтересованы в экспериментах при поиске работы, чем соискатели из других стран. В то время как 17% во всем мире ищут работу с помощью приложений для смартфонов, в Германии это только 10%. Кроме того, использование социальных сетей в профессиональных целях встречается реже, чем в других странах. 31% респондентов во всем мире уже нажали на рекламу в социальных сетях, связанную с работой, но только 20% немцев. Хотя у служб мгновенных сообщений, таких как WhatsApp, много пользователей в Германии, только 6% немецких заявителей используют эти приложения для обмена сообщениями с компаниями. Во всем мире это число почти в два раза выше (11%).
Зарплатный отчет IT и промышленность 2018
Вы зарабатываете достаточно? Отчет о зарплате IT & промышленность
«Тот факт, что в эпоху WhatsApp и Facebook только 10% используют современные возможности приложений, чтобы найти работу, подчеркивает медленную цифровизацию и неадекватное расширение широкополосных технологий», - сказал Херварт Брюн, генеральный директор Manpower Group в Германии.
Средний немецкий заявитель …
- … информирует себя онлайн о предложениях работы.
- … использует ноутбук или настольный ПК для своего приложения.
- … возможно, нажали на объявление о работе в социальных сетях.
- … держит информацию с веб-сайта компании наиболее достоверной.
- … хотел бы личное интервью.
- … не могу себе представить, как его интервью по видео.
-
… не использует службы мгновенных сообщений для связи с компанией.
Вместо того, чтобы пробовать что-то новое, немцам нравится придерживаться проверенных методов. Например, 82% немцев используют свой ноутбук или настольный компьютер, чтобы подать заявку онлайн. Это число на 12 процентных пунктов выше среднего мирового показателя.
В целом, соискатели придают большое значение личному контакту при поиске работы. Во время интервью 63% немцев предпочитают вести личный разговор с менеджером по персоналу. Во всем мире это значение составляет 62%. Только 7% заявителей из Германии могут представить собеседование при помощи программы видеочата. Во всем мире это 8%.
Кандидаты предпочитают получать информацию из первых рук. 26% респондентов со всего мира говорят, что считают сотрудников компании самым надежным источником информации о своей компании. В Германии это считают 24% респондентов. Четверть немцев считают информацию с веб-сайта компании еще более надежной. Это соответствует среднемировому значению.
Статья впервые появилась на портале нашего родственного бренда MM Maschinenmarkt.