Только семь процентов немцев считают, что с тяжелой работой и тяжелой работой мы можем сделать состояние. Это пугающий результат опроса Postbank о шансах достичь полумиллиона. В конце концов, около трети молодого поколения все еще считает, что это возможно благодаря владению недвижимостью. Напротив, каждый пятый - в Восточной Германии и даже каждый третий - делает ставку на лотерейный приз для наращивания таких активов. Вероятность 6 правильных чисел составляет 1: 1,5 миллиона. И многие могут в это поверить. Что за неспособность.
Яркий энтузиазм по поводу синего
В начале года Институт Цвета Pantone снова определил цвет года. На этот раз это «Classic Blue», очень темно-синий, который используют производители мебели, косметические компании и индустрия моды. Цвет соответствующего тренда никогда не играл роли в торговле художником и среди наших клиентов. Это также намного короче, чем интервалы обновления. Для последнего наряда - быстро выйти в дом или квартиру.
Мусор для маркетинга
Один ваучер на рулон - некоторые пекари просят своих клиентов выбросить непопулярные ваучеры в почтовый ящик налоговой инспекции. Другие собирают их сами и отправляют вместе в министерство финансов. Творческим людям все равно, они что-то делают: предлагают сфотографировать сумму на экране специального кассового аппарата с помощью мобильного телефона и распечатать квитанцию самостоятельно.
Гораздо более предприимчивый: сделайте маркетинг из мусора и свяжите выданные квитанции с соревнованием каждую неделю, используя числа. Самодельная реклама - свежая каждый день.
Фасады любят цветные фотографии
Фасадная роспись, особенно масштабная роспись фасадов, в основном с натуралистическими изображениями, сейчас все чаще встречается, в основном, в городах. Эта крупномасштабная картина не сопровождает и не подчеркивает архитектуру, но ставит себя над ней и использует фасад, обычно сильно окрашенный и громкий, как негабаритный холст. Большой кинотеатр - но технически часто блестящий.
Кроме того: «Die Montagsmaler» - первоклассный спонсорский курс Гильдии Рейна-Майна для художников от 3-х учеников или подмастерьев до 35 лет, в настоящее время занимающихся иллюзионной живописью. Я вполне мог себе представить, что в итоге с такой фасадной росписью они покажут то, что узнали. Это также было бы безошибочным и эффективным для рекламы для нашей творческой профессии.
Приманка для детей
В городе в Верхней Баварии, где занятость составляет 98,6%, компания рекламирует молодых «командных игроков» со следующим предложением: «Командные майки, служебная машина, планшет, мобильный телефон, включая контракт, ежемесячный топливный ваучер, праздничный бонус и подарок на день рождения». Кроме того, помощь в поиске квартиры и переезда, самоопределение рабочего времени и бесплатное обучение. «Отлично. Но известно, что приманка должна быть вкусной не для рыболова, а для рыбы. Они кусаются?
Не закончено, но уже покрашено
Фасад нового Музея Романтики во Франкфурте еще не закончен, но уже покрашен. Слишком красочные, говорят многочисленные критики, которых беспокоит ярко-желтый, и спрашивают, что заставило архитектора выбрать этот цвет, прямо рядом с Домом Гете. Действительно, цветовая схема вторичной архитектуры доминирует над цветовой схемой места рождения, которое было исторически реконструировано после войны. И, конечно, есть опасения, что «следующий цвет на свете», как Гете назвал нежно-желтым, скоро уйдет в зеленовато-пятнистый из-за патины. С другой стороны, желтый, как известно, воспринимается периферически раньше, чем все остальные цвета. Поэтому новый музей будет первым в ансамбле. Может быть, это то, что нужно. Тем не менее, критика этой поверхности не является поверхностной.
Лучшая теория цвета
Я также больше не осознавал ту огромную роль, которую цвета играют в наших сказках, и их значение. Выставка под названием «Красная шапочка, голубая борода. Цвета в сказке »до дна. Речь идет не только о всеобъемлющей важности цветов, вы также можете воспользоваться советом по типу цвета на этой «практической выставке», принять участие в осветительных установках с золотым дождем и стать активными в широком спектре оптических предложений. Конечно, модели и цветные круги учения Гете и Рунге, которые также написали сказки, также должны быть изучены. Теория цвета во всей красе. Выставка продлится до 13 апреля. Возможно, интересное направление для компании или гильдии.
Номен есть предзнаменование
За рубежом открыто рекламное агентство под названием «лояльность клиентов». Хорошее имя. Тем не менее, лучшая лояльность клиентов - это качество.
PraxisPlus
Автор Вернер Шледт десятилетиями был бизнес-консультантом и управляющим директором по продаже лакокрасочной продукции в Гессене.
Вернер Шледт
Гангштрассе 35 с
60388 Франкфурт-на-Майне
Для раздражения: не беспокойтесь об этом - сделайте что-нибудь из этого!