Современные мусоросжигательные заводы теперь производят огромное количество энергии при сжигании отходов; в лучшем случае с низким загрязнением воздуха. В некоторых случаях полученная зола может даже использоваться повторно в качестве строительного материала или удобрения.
Правильное обращение с горячим пеплом
Одна из проблем, с которой сталкиваются все компании, эксплуатирующие такие энергетические системы, - это обращение с горячим пеплом. Примерно 25 лет назад его промывали, пропуская через несколько замков. Однако это было очень неэффективно. Поэтому большинство операторов сегодня предпочитают донные системы обработки золы. Для этого были разработаны стандартизированные индивидуальные системы. Поскольку зола очень горячая, когда она горит, естественно, потребуется слишком много времени, чтобы остыть. Поэтому он охлаждается водой, которая используется для восстановления тепловой энергии. Мокрый пепел может быть очень абразивным и с ним трудно обращаться.
Книга «Практическое руководство по проектированию привода» помогает в выборе основных компонентов систем электропривода: двигателя, коробки передач, привода, сетевого питания и их дополнительных компонентов. Расчет также ведется интенсивно.
Завод по сжиганию отходов в Нидерландах производил значительное количество энергии с низким уровнем выбросов и хорошим качеством воздуха. Первоначально операторы согласились с тем фактом, что из-за абразивных частиц, обнаруженных в этом районе, цепи зольного транспортера приходилось заменять каждые двенадцать месяцев, даже если это серьезно сказывалось на работе.
Однажды, однако, процесс должен был быть оптимизирован, и ответственные лица спросили экспертов в Tsubaki о способах сокращения времени простоя, которое происходит при замене изношенных цепей. Специалисты производителя продуктов приводной техники были уверены, что смогут разработать новую цепочку, которая лучше соответствует потребностям системы. Для этого они взяли несколько образцов, таких как изношенная цепь, сухой пепел и зольный пепел для их анализа.
Коррозия и механические повреждения приводных цепей

Оценка образцов показала, что у цепи были две основные повторяющиеся проблемы: она корродирует при использовании и оседает тяжелая грязь, особенно в области между штифтом и проушинами внешних соединительных пластин. Металлические части цепей подвергались химическому воздействию. Были также доказательства механического повреждения. Зола проникает в области стыков каждого звена цепи, особенно когда она влажная. В результате звенья цепи больше не могли двигаться плавно. В результате цепь стала жесткой и неэффективной. Во многих случаях звенья цепи оставались полностью неподвижными и не могли больше выравниваться. Кроме того, это приводило к тому, что ролики становились неподвижными, которые затем изнашивались на поверхности контакта. Это еще больше снизило эффективность и срок службы цепи.
Эксперты Tsubaki уже решили аналогичные проблемы в других отраслях и поэтому имеют несколько готовых решений. Существовали также стандартные продукты, которые могли противостоять воздействию золы, но специалисты по приводам рекомендовали индивидуальное решение. Это включает в себя дополнительное упрочнение роликов и втулок. По словам производителя, это значительно снижает износ и увеличивает срок службы цепи. Кроме того, материальный состав болтов был улучшен, чтобы уменьшить точечную коррозию. С дополнительным увеличением расстояния между движущимися частями цепи частицы пепла теперь могут проходить легче и причинять меньше повреждений.
Знание - конкурентное преимущество! Будьте в курсе: с нашей новостной рассылкой редакторы практики строительства информируют вас каждый вторник и пятницу о темах, новостях и тенденциях в отрасли.
Подпишись сейчас
Обслуживайте каждую отдельную цепь привода правильно
Была установлена новая цепь, и все заработало, как и предполагалось: износ ровный и предсказуемый. Кроме того, специалисты Tsubaki анализировали и сравнивали износ ряда цепей через равные промежутки времени в течение всего срока службы. Они смогли определить среднюю степень износа и сделать ряд предположений о том, как поведут себя новые цепи. Это оптимизировало обслуживание, и каждая отдельная сеть получила свой график.
На электростанции конвейерные цепи теперь нужно менять только каждые два года. Тем временем Цубаки продолжает работать с операторами, постоянно анализируя изношенные цепи и совершенствуя сервис.