Производство комплектных автомобильных цистерн с внутренней отделкой

Производство комплектных автомобильных цистерн с внутренней отделкой
Производство комплектных автомобильных цистерн с внутренней отделкой

Для детей и любителей всегда остается загадкой, как модели кораблей вписываются в узкую горловину бутылочных кораблей. Это в первую очередь о ловкости отдельных ремесленников. Компоненты, которые больше, чем заливная горловина, также интегрированы в современные автомобильные цистерны. Но речь идет не об индивидуальной ловкости, а о воспроизводимом серийном производстве. В процессе выдувного формования клапаны, линии, датчики и другие компоненты должны быть встроены непосредственно в результирующий бак.

Картинная галерея

Автоматизация из одного источника

С очень небольшой, высококвалифицированной внутренней командой Ульф Рим, менеджер по машиностроению в TI Automotive, с 2013 года разработал индивидуальную систему выдувного формования для своих заводов в Европе, Азии и Америке. Решающей задачей была автоматизация системы. Потому что он должен регулировать профиль движения для выдувных машин, положение, скорость и силы гидравлических осей в сочетании с параллельными функциями машины. «Прежде всего, мы интенсивно изучали рынок в поисках надежного контроллера гидравлической оси и искали всех соответствующих поставщиков», - вспоминает Ульф Рим. Bosch Rexroth быстро перешел на самый узкий выбор благодаря масштабируемой линейке контроллеров движения для гидравлических осей.«В ходе углубленных обсуждений мы выбрали комплексное решение с системой управления Indramotion MLC, гидравликой, преобразователями и двигателями, а также линейной технологией, предложенной Rexroth».

Предопределенные контроллеры облегчают проектирование

Выдувные машины специального применения. Поэтому TI Automotive хотела запрограммировать само приложение из-за защиты ноу-хау. Здесь решение по автоматизации от Rexroth уменьшило усилия. Предопределенные лучшие в своем классе контроллеры для гидравлических функций уже встроены в систему логики движения. Они автоматически учитывают особенности жидкостной технологии и значительно сокращают инженерные усилия. Простая параметризация достаточна для многих гидравлических функций.

Логическая система движения Indramotion MLC использует последовательно открытые стандарты, такие как программирование в соответствии с Codesys и шиной автоматизации Ethernet в реальном времени Sercos. Система предлагает достаточно резервов производительности, чтобы взять на себя весь процесс управления системой выдувного формования. В системе TAPT (Tank Advanced Process Technology), разработанной TI Automotive, преформы для выдувного формования делятся пополам, а робот размещает в них компоненты системы резервуаров. Только тогда форма закрывается. Как и в случае с бутылочным кораблем, объекты, которые намного больше маленьких отверстий внутри танка, затем помещаются.

Достаточно нескольких щелчков мыши, чтобы переключаться между отдельными вариантами танка. «Мы очень тесно сотрудничали со специалистами из Rexroth на протяжении всего этапа проектирования, которые оказали нам интенсивную поддержку благодаря опыту выдувного формования и знаниям в области автоматизации», - подчеркивает Ульф Рим.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Производство комплектных автомобильных цистерн с внутренней обработкой
  • Страница 2: Энергоэффективность увеличилась на 60%

Следующая страница