KBT Knapp Wälzlagertechnik более 20 лет занимается производством, проектированием и разработкой втулок универсальных шарниров и элементов качения для универсальных шарниров для конкретных применений. Компания обладает многолетним ноу-хау в области универсальных шарнирных втулок и их окружения.
Универсальные шарниры, также называемые универсальными шарнирами, соединяют два вала (не выровненные) друг с другом и обеспечивают передачу крутящего момента через переменный угол между валами. Комбинация универсальных шарниров и приводного вала называется карданным валом или карданным валом, который является очень важным компонентом машины в технологии привода.
Универсальный шарнир или универсальный шарнир - это шарнирное соединение в машиностроении и транспортном средстве, которое соединяет два неприсоединившихся вала. Угол изгиба может быть изменен во время передачи крутящего момента. Карданный вал или карданный вал традиционно используются для передачи крутящего момента в автомобиле между двигателем / блоком трансмиссии и задней осью транспортного средства. Волна охватывает относительно большое расстояние. Когда задняя ось движется упругим образом, карданный шарнир изгибается. Задача универсального шарнира состоит в том, чтобы компенсировать это без потерь под воздействием крутящего момента.
В основе этой передачи мощности и крутящего момента лежат четыре скоординированные втулки универсального шарнира с роликовыми подшипниками. Эти толстостенные винтовки заполнены полными валками с цилиндрическими роликами с конечным профилем и сортированным по диаметру (логарифмические концевые профили). Закаленные втулки универсального шарнира, отделанные в дорожке качения, защищены тройными уплотнениями от грязи снаружи и предназначены для поддержания постоянной смазки внутри. Кроме того, осевая профилированная скользящая шайба PA должна образовывать расстояние до дна раструба. Противодействие люфтам в втулках сводится к минимуму, при необходимости сводя к минимуму люфт путем предварительного натяжения втулки универсального шарнира.