Прохладный ветерок для высокого напряжения

Прохладный ветерок для высокого напряжения
Прохладный ветерок для высокого напряжения

Асинхронные высоковольтные двигатели действительно разрабатываются », - резюмирует Себастьян Шварц. Искусство заключается в том, чтобы извлечь что-то из зрелых технологий. По словам менеджера по продукту, Siemens удалось сделать это с компактными высоковольтными двигателями серии Simotics HV C: «С этими двигателями мы вступаем в новое поколение». Оба двигателя подходят для применений, где требуется охлаждение водяной рубашкой или взрывозащищенный корпус в исполнении Ex d IIB. Благодаря новой концепции дизайна, высоковольтные двигатели теперь отличаются высокой плотностью мощности и надежностью в экстремальных условиях.

Картинная галерея

«До 1989 года высоковольтные двигатели охлаждались почти исключительно через их плавники», - объясняет Шварц. Затем Siemens ввел воздушное охлаждение в помещении, в котором охлаждающий воздух распределяется очень равномерно. В настоящее время компания приезжает на Hannover Messe 2017 с совершенно новым подходом. Взрывозащищенные версии высоковольтных двигателей по-прежнему охлаждаются ребрами, но разработчики встроили в основание трубы, снабженные охлаждающим воздухом. «Такое охлаждение труб имеет эффект теплообменника», - объясняет менеджер по продукту. «Поскольку горячие точки могут лучше охлаждаться, производительность двигателя также значительно возрастает». В то же время современная конструкция вентилятора с внутренним контуром охлаждения оптимизирует охлаждение. Увеличение мощности находится в двузначном процентном диапазоне и позволяет уменьшить габариты двигателей. Кроме того, их надежность увеличивается.

В варианте с водяным охлаждением разработчики Siemens оптимизировали охлаждающий эффект и улучшили рассеивание тепла. Улучшенное распределение температуры также повышает надежность и долговечность. «Мы смогли увеличить диапазон производительности нашего портфеля с водяным охлаждением до 3,1 МВт», - сообщает черный.

Концепция жилья также была пересмотрена. Использование методов FEM позволило использовать материал таким образом, чтобы сэкономить ресурсы. Кроме того, кабельные каналы теперь находятся внутри, поэтому кабели больше не нужно прокладывать между ребрами или вдоль двигателя. Меры конструкции конструкции ступни также улучшили вибрационные характеристики корпуса; оптимизированная по потоку конструкция кожуха вентилятора снижает шум при сохранении высокой производительности. Компактная, устойчивая к давлению соединительная коробка идентична для 6 кВ и 11 кВ и экономит до нескольких сотен килограмм веса.

Динамика в сервотехнологии

Хотя высоковольтные двигатели, такие как Simotics HV C, прежде всего, должны быть надежными и надежными для применений в нефтегазовой и морской промышленности, динамика важна в технологии сервоприводов. Целью здесь является очень точное перемещение малых нагрузок, а также средних и больших нагрузок в машиностроении. В настоящее время Siemens разработала 1-кабельное решение для этой области. «В области сервотехнологий тенденция явно идет к этому решению, - объясняет менеджер по продукции Siemens Аксель Хендлер. «Они намного проще в обращении и установке». Типичные области применения можно найти в упаковочных системах, в цифровой печати, в машинах для сортировки и упаковки, сортировки или склеивания.

Ганноверская Ярмарка 2017

«Анализ данных будет большой темой»

Siemens разработал мотор серии Simotics S-1FK2 специально для таких применений; он подключен к преобразователю Sinamics S210 через однокабельное соединение (OCC). Siemens предлагает эту систему привода с классами мощности от 50 Вт до 750 Вт. Инверторы оснащены встроенными функциями безопасности и позволяют быстро планировать проект. Подключение к высокоуровневому контролю осуществляется через Profinet, а простой ввод в эксплуатацию через веб-сервер и настройка одной кнопкой.