Прямой контроль износа нагрузочных контактных колец

Прямой контроль износа нагрузочных контактных колец
Прямой контроль износа нагрузочных контактных колец

Скользящие кольца, которые обеспечивают передачу тока, сигнала и данных от неподвижного к вращающемуся компоненту, подвержены износу из-за их конструкции. В дополнение к общим требованиям, таким как низкий износ или качество контакта, особые условия работы играют важную роль в элементах контактных колец для их надежности. Недавно разработанная и запатентованная DWD (Direct Wear Detection) система LTN Servotechnik GmbH предназначена для простого мониторинга состояния систем, в которых установлены системы контактных колец. По словам компании, прямой контроль износа нагрузочных контактных колец имеет модульную конструкцию и позволяет использовать эту технологию для широкого спектра применений самых разных размеров.

Каждая отдельная шлифовальная щетка контролируется отдельно и независимо друг от друга через дополнительный модуль. Благодаря электрической изоляции от тока нагрузки беспотенциальный контакт предлагает пользователю индивидуальные опции для концепции оценки, в простейшем случае с помощью светодиода непосредственно на месте, сигнала тревоги для системы управления или путем интеграции в ее сложную систему управления для дальнейшей оценки данных о производительности.

Жидкость и технология привода

VDMA сообщает о стремительном росте производства жидкостей и приводов

Разработчики или производители машин или систем, такие как OEM-производители, ценят снижение затрат на техническое обслуживание, обслуживание и гарантии производительности. С помощью прямого мониторинга износа LTN Servotechnik хочет, чтобы пользователи могли отслеживать текущий рабочий статус в хронологическом порядке, например, для предотвращения необоснованных жалоб клиентов. В то же время, по словам производителя, контактное кольцо спроектировано таким образом, что во время технического обслуживания необходима только замена блока щетки, а дорогая оставшаяся часть контактного кольца (ротор, корпус, подшипник, электрическое соединение) может использоваться несколько раз. Это снижает стоимость обмена.

Еще один шаг вперед: ASDR

Диагностическая система ADSR, разработанная LTN и встроенная в корпус контактного кольца, делает еще один шаг вперед. Согласно LTN, эта более сложная система непрерывно контролирует ключевые функции контактного кольца и прогнозирует возможные неисправности на ранней стадии. Например, оператор системы должен получать информацию о вибрациях, уровнях напряжения и тока, количестве оборотов и, при необходимости, внутренней / внешней влажности и температуре воздуха во время работы. Постоянно анализируя рабочие данные, можно предсказать ожидаемый оставшийся срок службы контактного кольца - как в единицах времени, так и в оборотах. Информация и предупреждающие сообщения, записанные диагностической системой, не только передаются электрически через сигнальные кабели, но также отображаются на месте на контактном кольце с помощью светодиода. Кроме того, текущее состояние информации и история аварийных сигналов также должны быть сделаны браузерными через сетевые интерфейсы. Система мониторинга подключена к блоку контактных колец со Scada через интерфейс OPC UA. Благодаря своей диагностической системе система ADSR предназначена для того, чтобы представлять собой интеллектуальное решение для технического обслуживания ориентированных на клиента контактных колец. (Ш)Благодаря своей диагностической системе система ADSR предназначена для того, чтобы представлять собой интеллектуальное решение для технического обслуживания ориентированных на клиента контактных колец. (Ш)Благодаря своей диагностической системе система ADSR предназначена для того, чтобы представлять собой интеллектуальное решение для технического обслуживания ориентированных на клиента контактных колец. (Ш)