Jeep Compass, новый компактный внедорожник от FCA (Fiat Chrysler Automobiles NV), оснащен подшипниковыми узлами ступиц третьего поколения (HBU) SKF. Подшипниковые узлы используются на передних и задних колесах внедорожника. HBU3 - это легкая колесная подшипниковая система, которая должна сочетать в себе высокую производительность и низкое трение. Его новые функции включают, например, двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник с оптимизированными углами контакта, а также прочные фланцы и высокопроизводительную смазку для конкретного применения. Взаимодействие всех компонентов предназначено, среди прочего, для уменьшения вибраций и шума при торможении, а также для улучшения впечатлений от вождения.
Все продукты с первого взгляда:
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Материал для большей устойчивости
Компания Freudenberg Sealing Technologies, представляющая новую разработку Fluoro Xprene, показывает, как материалы могут способствовать переходу к ресурсосберегающей и устойчивой экономике. Материал был разработан для уменьшения проникновения паров топлива через стенку питающих линий. Утверждается, что фторопрен снижает количество паров топлива, выходящих в атмосферу через стенку топливных шлангов, до доли от обычного количества. Он также предназначен для оптимизации безопасности в топливных системах. Электропроводность материала предназначена для того, чтобы помочь производителям транспортных средств защитить систему от статического разряда.
Линейный клапан с малой площадью
Pierburg GmbH представляет новый встроенный клапан, который предназначен для обеспечения оптимальных условий в месте установки и является частью модульной системы. По словам производителя, обычное смещение оси между входной и выходной линиями устранено. Таким образом, должно быть исключено принципиальное пространство для установки привода вне линий охлаждающей жидкости, чтобы была возможна более компактная упаковка в автомобиле. Меньшие потери давления позволяют снизить энергопотребление насосов объемного перемещения и увеличить производительность. Кроме того, конструкция клапана предназначена для уменьшения воздействия насоса и, таким образом, минимизации шума при переключении.
Может быть нажата вровень без деформации
Penn Engineering предлагает пресс-гайки Pemsert, которые можно нажимать заподлицо. Они должны подходить для крепления, где требуются несущие нити в тонких металлических листах. Гайки должны быть в состоянии быть установлены до сгибания листового металла или кромок и обеспечивать резьбу для подходящих сборочных частей в местах, которые в противном случае были бы недоступны для установки крепежа. Их специальная гексагональная головка и технология запрессовки предназначены для обеспечения высокой осевой и крутильной несущей способности во время использования. По словам производителя, они могут быть установлены постоянно и никогда не могут ослаблять или выпадать. Кроме того, поверхности из листового металла должны оставаться неповрежденными, что должно улучшить функциональный и конструктивный внешний вид сборки.
Электроприводы
Три новых привода для автомобилестроения
Согласно компании, установка осуществляется путем вдавливания гайки в круглое отверстие с достаточным усилием до тех пор, пока головка гайки не окажется на одном уровне с поверхностью из листового металла. Металл, смещенный головкой, должен равномерно течь в конический вал и, таким образом, надежно закрепить гайку на своем месте.
Логистика и производство упрощены
Если необходимо установить детали с определенными контактными значениями, такие как пластиковые детали или уплотнения между ними, часто используются распорные втулки. Более короткое время сборки с меньшими затратами на логистику может быть достигнуто с помощью предварительно собранной соединительной системы Cap-Tec от Arnold. В этой системе винт и гильза собираются в предварительно собранный блок и вдавливаются как блок, например, в точки соединения пластиковых компонентов. Готовые к установке компоненты должны быть созданы с помощью предварительно собранных винтов.
Если конечный покупатель затем получает готовый к установке модуль с предварительно собранными винтами, то, по словам компании, все, что требуется, - это ручка, чтобы поднять его и прикрепить к общему модулю (например, двигателю, корпусу) с помощью предварительно собранных винтов и затянуть их. Должно быть невозможно забыть гильзу, что повышает безопасность сборки. Этот процесс также должен обеспечивать преимущества в логистике, поскольку на складе имеется только один компонент, а обработка легче.