Пять новых продуктов для производителей автомобилей

Пять новых продуктов для производителей автомобилей
Пять новых продуктов для производителей автомобилей

Jeep Compass, новый компактный внедорожник от FCA (Fiat Chrysler Automobiles NV), оснащен подшипниковыми узлами ступиц третьего поколения (HBU) SKF. Подшипниковые узлы используются на передних и задних колесах внедорожника. HBU3 - это легкая колесная подшипниковая система, которая должна сочетать в себе высокую производительность и низкое трение. Его новые функции включают, например, двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник с оптимизированными углами контакта, а также прочные фланцы и высокопроизводительную смазку для конкретного применения. Взаимодействие всех компонентов предназначено, среди прочего, для уменьшения вибраций и шума при торможении, а также для улучшения впечатлений от вождения.

Все продукты с первого взгляда:

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Материал для большей устойчивости

Компания Freudenberg Sealing Technologies, представляющая новую разработку Fluoro Xprene, показывает, как материалы могут способствовать переходу к ресурсосберегающей и устойчивой экономике. Материал был разработан для уменьшения проникновения паров топлива через стенку питающих линий. Утверждается, что фторопрен снижает количество паров топлива, выходящих в атмосферу через стенку топливных шлангов, до доли от обычного количества. Он также предназначен для оптимизации безопасности в топливных системах. Электропроводность материала предназначена для того, чтобы помочь производителям транспортных средств защитить систему от статического разряда.

Линейный клапан с малой площадью

Pierburg GmbH представляет новый встроенный клапан, который предназначен для обеспечения оптимальных условий в месте установки и является частью модульной системы. По словам производителя, обычное смещение оси между входной и выходной линиями устранено. Таким образом, должно быть исключено принципиальное пространство для установки привода вне линий охлаждающей жидкости, чтобы была возможна более компактная упаковка в автомобиле. Меньшие потери давления позволяют снизить энергопотребление насосов объемного перемещения и увеличить производительность. Кроме того, конструкция клапана предназначена для уменьшения воздействия насоса и, таким образом, минимизации шума при переключении.

Может быть нажата вровень без деформации

Penn Engineering предлагает пресс-гайки Pemsert, которые можно нажимать заподлицо. Они должны подходить для крепления, где требуются несущие нити в тонких металлических листах. Гайки должны быть в состоянии быть установлены до сгибания листового металла или кромок и обеспечивать резьбу для подходящих сборочных частей в местах, которые в противном случае были бы недоступны для установки крепежа. Их специальная гексагональная головка и технология запрессовки предназначены для обеспечения высокой осевой и крутильной несущей способности во время использования. По словам производителя, они могут быть установлены постоянно и никогда не могут ослаблять или выпадать. Кроме того, поверхности из листового металла должны оставаться неповрежденными, что должно улучшить функциональный и конструктивный внешний вид сборки.

Электроприводы

Три новых привода для автомобилестроения

Согласно компании, установка осуществляется путем вдавливания гайки в круглое отверстие с достаточным усилием до тех пор, пока головка гайки не окажется на одном уровне с поверхностью из листового металла. Металл, смещенный головкой, должен равномерно течь в конический вал и, таким образом, надежно закрепить гайку на своем месте.

Логистика и производство упрощены

Если необходимо установить детали с определенными контактными значениями, такие как пластиковые детали или уплотнения между ними, часто используются распорные втулки. Более короткое время сборки с меньшими затратами на логистику может быть достигнуто с помощью предварительно собранной соединительной системы Cap-Tec от Arnold. В этой системе винт и гильза собираются в предварительно собранный блок и вдавливаются как блок, например, в точки соединения пластиковых компонентов. Готовые к установке компоненты должны быть созданы с помощью предварительно собранных винтов.

Если конечный покупатель затем получает готовый к установке модуль с предварительно собранными винтами, то, по словам компании, все, что требуется, - это ручка, чтобы поднять его и прикрепить к общему модулю (например, двигателю, корпусу) с помощью предварительно собранных винтов и затянуть их. Должно быть невозможно забыть гильзу, что повышает безопасность сборки. Этот процесс также должен обеспечивать преимущества в логистике, поскольку на складе имеется только один компонент, а обработка легче.