Пять самых распространенных ошибок при разработке дисков

Пять самых распространенных ошибок при разработке дисков
Пять самых распространенных ошибок при разработке дисков

При выборе двигателя мощность часто берется в угловой точке, относящейся к точке 50 Гц двигателя, а затем выбирается из каталога с использованием таблицы мощности. Это иногда приводит к тому, что двигатели слишком малы термически или динамически, но слишком большой размер также невыгоден.

Тип нагрузки должен быть известен приложению перед каждым измерением. Если тип нагрузки неправильный, двигатель и преобразователь могут быть легко выбраны слишком маленькими или слишком большими. Для правильного определения размеров необходимо знать минимальную и максимальную скорость машины, диапазон настройки.

Технология мехатронного привода

Оптимальный дизайн эффективной системы привода

В случае приводов с постоянным противодействующим моментом приводы могут выглядеть «меньшими» при эффективном использовании. Идеально, если в качестве основы можно использовать требуемое значение крутящего момента и требуемый пусковой крутящий момент для скорости и цикла временной нагрузки. Приводы с прямым управлением крутящим моментом помогают обеспечить оптимальное поведение при запуске.

2. Выбор преобразователя частоты

Часто преобразователь частоты выбирается с помощью выбора мощности путем выбора устройства с той же номинальной мощностью, что и у двигателя, которым нужно управлять, из каталога. Это назначение может быть полезно в простых случаях, но ограничивающим элементом в преобразователе является выходной ток, как эффективный, так и максимальный ток. Поэтому необходимо проектировать преобразователь частоты в соответствии с требуемым током, а также с такими факторами, как. B. Сетевое напряжение или перегрузки также должны быть приняты во внимание.

3. Перегрузка

Перегрузочная характеристика двигателя часто не учитывается. Это поднимает вопрос о том, какая перегрузка требуется и где она необходима - при запуске, для непрерывной работы системы, в нижнем или верхнем диапазоне скоростей. Если машина должна тормозиться очень быстро и большие количества кинетической энергии должны подаваться из двигателя в промежуточную цепь преобразователя, требуется четырехквадрантный преобразователь.

Поскольку стандартный преобразователь обычно имеет только диодный мост на входе, требуется опция торможения, такая как тормозной прерыватель с резистором или обратной связью. Это следует учитывать на этапе планирования проекта, поскольку перегрузки влияют на размер двигателя и преобразователя.

В динамических процессах, таких как торможение или ускорение, может помочь соответствующий выбор передачи. Хотя более высокие передаточные числа означают более высокие обороты двигателя, с другой стороны, они оказывают квадратичное влияние на эффективный массовый момент инерции нагрузки. В результате требуется меньшее ускорение и тормозной момент, что положительно влияет на размеры двигателя и преобразователя и в то же время значительно улучшает качество управления.

определение

Что такое тормозной резистор?

4. Интерфейсы и опции

Часто случается, что фильтр ЭМС или линейный реактор забывают на этапе планирования. Это исправляют преобразователи частоты, компоненты такие. B. уже встроены фильтры EMC и дроссели в устройство.

Когда дело доходит до интерфейсов к процессу или контроллеру, возникает также вопрос о правильной системе шин и входах / выходах. Компоненты функциональной безопасности все чаще переносятся на привод. Достаточно ли приняты во внимание функции безопасности?

Если вопрос об интерфейсах или опциях не учитывался на этапе планирования проекта, необходимо проверить, можно ли модифицировать функции или полностью заменить преобразователь частоты или блок управления. Модифицируемые системы идеальны. Это также помогает, например, B. Проекты модернизации, которые изначально были оборудованы без связи по шине, и теперь вы рассматриваете возможность подключения к технологии управления через систему полевой шины.

Встреча пользователей технологии мехатронного привода

Основное внимание пользователей, использующих технологию мехатронного привода, уделяется механическим компонентам зубчатых колес, сцеплений и тормозов, а также их конструкции, размерам и взаимодействию в общей мехатронной системе.

Больше информации

5. Установка и ввод в эксплуатацию

Экранированные кабели используются между преобразователем частоты и двигателем во время установки. Концепция защитного заземления принимается во внимание, но часто ВЧ-заземление недостаточно. Экран кабеля должен быть подключен к преобразователю и двигателю на большой площади. Соединения заземления должны иметь очень низкое сопротивление для высокочастотных помех, здесь многожильный провод с достаточным сечением лучше, чем сплошной кабель.

При вводе в эксплуатацию часто ограничиваются параметризацией пуска / останова, источников заданного значения и рамп. В этом случае пределы тока / крутящего момента и регулятор скорости не учитываются. Тем не менее, это позволяет приводу вести себя оптимально согласованным со всем процессом.

Если сигнал все еще отсутствует, встроенное программное обеспечение преобразователя частоты должно быть настолько простым, чтобы можно было включить простую логическую функцию. Такое адаптивное программирование может легко исправить ошибки планирования или заранее неизвестные требования.

Преобразователь частоты

Избегайте гармоник - где форма синуса, пожалуйста?

Преобразователь частоты

Используйте энергию торможения разумно

* Майкл Линк - лектор по технологии электропривода, обучение и поддержка в ABB Automation Products GmbH, Ладенбург