Кажется, что не пройти через 3-D печать. Однако, чтобы наилучшим образом использовать революционные технологии, компаниям необходимо решить пять стратегических вопросов:
1. Какова реальная потребность?
Диапазон использования 3D-печати огромен. Некоторые компании используют эту технологию для создания прототипов для очень специальных компонентов. Производитель спортивных автомобилей Ferrari использует 3D-печать для производства деталей специальной модели или для испытаний компонентов в аэродинамических трубах и сборочных компонентов для гоночных автомобилей Формулы 1. Другие компании, с другой стороны, внедряют технологии во всю цепочку создания стоимости - от проектирования до послепродажного обслуживания. Это включает в себя производителя самолетов Airbus.
«Чем детальнее компании планируют с самого начала, в какой степени они хотят использовать 3D-печать, тем яснее будут конечные стратегические шаги», - подчеркивает Майкл Шертлер, партнер и эксперт в отрасли в Bain & Company. Исследование показывает, что компании с большими амбициями в 3D-печати, как правило, имеют небольшие объемы производства и предъявляют высокие требования к времени выхода на рынок, их продукты очень сложны, а требования клиентов высоки.
2. Каков идеальный процесс интеграции?
Для промышленных компаний существует три способа внедрения 3D-печати. В некоторых примерах, рассмотренных Бэйном, начальный выстрел дается на этапе строительства. Это изначально ведет к увеличению времени разработки, но в то же время позволяет структурированному и надежному процессу обучения друг у друга. Группа General Electric Avio Aero открыла свое первое подразделение 3D-печати в конце 2013 года. Этому предшествовали несколько лет исследований.
Другие компании внедрили технологию 3D-печати непосредственно в свое производство - здесь особое внимание уделяется производству и квалификации сотрудников. MBDA, производитель управляемых ракетных систем, является одним из них. Эта процедура ускоряет использование 3D-печати в производстве и вовлекает различные отделы с самого начала. Однако использование технологии остается неоптимальным, поскольку оно ограничено ограничениями традиционных производственных процессов.
В конце концов, есть такие компании, как BMW, Ducati и Logitech, которые внедряют 3D-печать для производства прототипов. «Здесь технология оказалась превосходной с точки зрения стоимости и скорости», - говорит эксперт по производству Шертлер. Создание прототипов с использованием технологии 3D-печати часто является хорошей отправной точкой для расширения производства для конечных потребителей или для модернизации продукта.
3. Какая скорость реализации верна?
Для некоторых компаний может иметь смысл шаг за шагом получить опыт работы с 3D-печатью и извлечь из нее уроки. Эта процедура занимает больше времени, но адаптируется к ритму работы и, таким образом, сводит к минимуму сбои. Более быстрое внедрение идеально подходит для компаний, которые определили конкретные варианты использования 3D-печати и хотят ускорить установку производственных мощностей или процессы патентования и лицензирования. В этих случаях рекомендуется временное партнерство с производителями оборудования и поставщиками услуг или целевое назначение новых специалистов по 3D-печати.
Содержание статьи:
- Страница 1: Пять стратегических вопросов (и ответов) о аддитивном производстве
- Страница 2: 4. Насколько сильно должна быть интегрирована технология 3D-печати?
Следующая страница