С Simotics AMB-Technology, Siemens представляет активную систему магнитных подшипников для больших машин, таких как высокоскоростные высоковольтные двигатели или промышленные турбины и компрессоры. Роторы такого применения удерживаются без контакта в центре подшипников, без трения и износа. Для этого датчики регистрируют положения вала 16 000 раз в секунду, а контроллер регулирует магнитные поля так, чтобы ротор завис точно в центре подшипника. Роторы весом в несколько тонн также должны быть в состоянии удерживаться в окне положения с диаметром человеческого волоса даже на максимальной скорости. По словам производителя, решающим уникальным моментом продажи Simotics AMB-Technology является использование стандартных компонентов из портфолио Siemens, таких как управление,Блоки управления и преобразования Sinamics и Simotion. Simotics AMB-Technology, являющаяся частью полностью интегрированной автоматизации (TIA) и интегрированных систем привода (IDS), предназначена для формирования особенно эффективного и скоординированного решения для больших машин.
Использование в нефтегазовой промышленности и в производстве электроэнергии
Области применения Simotics AMB-Technology - это прежде всего нефтегазовая промышленность и производство электроэнергии. Но также и во всех других отраслях промышленности, в которых используются мощные машины с большим диаметром вала и высокой скоростью, такие как высокоскоростные электродвигатели. В нефтяной и газовой промышленности технология Simotics AMB в основном используется в приводах для компрессоров для транспортировки, хранения и сжижения газа. В обычной энергетике это в основном паровые турбины с высокими скоростями.
Simotics AMB-Technology полностью интегрирована в концепцию комплексной автоматизации (TIA) от Siemens: все компоненты согласованы и протестированы в системе. Стандартные компоненты управления Sinamics используются как часть интегрированной системы привода (IDS) в системе привода для управления магнитными подшипниками, а также для главного преобразователя. Компактный контроллер Simotion P320-4 на базе ПК формирует индивидуально настраиваемый интерфейс человек-машина и используется для мониторинга системы, связи с системным контроллером верхнего уровня и для поддержки функций ввода в эксплуатацию. При разработке оборудования для магнитных подшипников Siemens опирается на более чем столетний опыт в области конструирования электродвигателей - например, процессы производства моментных двигателей в станкостроительной промышленности послужили вдохновением для электромагнитов подшипников.
Преобразователь частоты
На сегодняшний день Siemens представляет самый маленький преобразователь частоты Sinamics
сотрудничество
Siemens и Airbus разрабатывают электрический самолет
Точная, надежная и безопасная система магнитных подшипников
В результате Siemens обещает особенно точную, надежную и безопасную систему магнитных подшипников. Благодаря высокой производительности преобразователя Sinamics S120 большие воздушные зазоры магнитного подшипника могут быть реализованы даже при очень тяжелых роторах, что должно значительно упростить выравнивание компонентов машины. Управляющее решение от Simotics AMB-Technology также автоматически предоставляет рабочие данные, такие как положение вала, сила подшипника (токи), динамическая нагрузка на подшипники (напряжение) и рабочие температуры, которые могут использоваться для обнаружения даже минимальных изменений в системе привода, приводной машине и последующем процессе. Эта информация может беспрепятственно передаваться в систему управления более высокого уровня для управления системой и оперативного мониторинга или использоваться концепциями обслуживания на основе данных. Они составляют основу для простого,эффективный онлайн-мониторинг и управление, а также максимальная доступность системы.
По данным Siemens, технология Simotics Active Magnetic Bearing уже успешно используется: для NAM / Shell в двух высокоскоростных компрессорных приводах мощностью 6300 мин- 1 и 23 МВт на газовом месторождении близ Гронингена (Нидерланды) и для Vattenfall с высокоскоростной паровой турбиной мощностью 5700 мин - 1 и 10 МВт на электростанции в Яншвальде (Германия). (ш)