Радиотехнологии воплощают в жизнь тихие AGV

Радиотехнологии воплощают в жизнь тихие AGV
Радиотехнологии воплощают в жизнь тихие AGV
Anonim

На своих «умных фабриках» несколько автопроизводителей в настоящее время тестируют новую производственную систему: они отказываются от технологии стационарных конвейеров, таких как сборочные линии и подвесные конвейеры. Вместо этого каждое транспортное средство - начиная с кузова в белом - устанавливается на автоматическом управляемом транспортном средстве (AGV). Многочисленные детали, необходимые для этого, поставляются на дальнейших (меньших) AGV в месте мобильной установки.

Большая гибкость благодаря AGVS

Эта производственная концепция обеспечивает большую гибкость, поскольку AGV могут перемещаться на разные станции в зависимости от уровня комплектации автомобиля, подлежащего сборке. Он не подходит для моделей больших серий, но для нишевых и роскошных автомобилей, а также для электромобилей.

Dpm Daum & Partner Maschinenbau GmbH является одним из специалистов по системам AGVS для автомобильной промышленности и разработала Vision E, новую концепцию AGVS, специально предназначенную для сборки электромобилей. Одной из особенностей Vision E является технология безопасности «на борту», которая, по словам производителя, позволяет впервые провести сборочные работы вокруг транспортного средства. Транспортировка потока не прерывается.

Радиоуправляемый аккумулятор

Еще одна особенность Vision E - это энергосберегающая система управления батареями. В случае периода отдыха до трех недель вся система AGVS может быть переведена в «спящий режим», в котором подача энергии полностью отключается. Это имеет преимущество, среди прочего, в том, что AGV не должны перемещаться на центральную зарядную станцию, но могут оставаться в любом положении. В течение этого периода работает только одна резервная батарея, которая снабжает радиоприемник электричеством. Этот приемник запускает систему со всеми транспортными средствами одним нажатием кнопки в течение очень короткого времени. В предыдущих системах электропитание обеспечивалось батареями, которые необходимо перезапускать и, при необходимости, перезаряжать для каждого отдельного транспортного средства после более длительных перерывов.

Точки доступа принимают радиосигналы от отдельных коммутационных устройств и выдают их, например, Б. через WiFi или Ethernet до ИТ-инфраструктуры пользователя
Точки доступа принимают радиосигналы от отдельных коммутационных устройств и выдают их, например, Б. через WiFi или Ethernet до ИТ-инфраструктуры пользователя

Отдельные AGV запускаются с использованием радиотехнологии Steute sWave. NET. Точки доступа устанавливаются в производственных или сборочных цехах, каждый из которых подключает примерно до ста совместимых с сетью конечных устройств, таких как позиционные переключатели, ножные переключатели или магнитные датчики и другие устройства. Многочисленные точки доступа могут быть интегрированы в каждую сеть.

КНИГА СОВЕТДигитализация - это коренное изменение промышленного производства. Книга «Индустрия 4.0 - признание и реализация потенциала» описывает возможные потенциалы и конкретные варианты реализации для приложений Индустрии 4.0 и служит практическим руководством для читателя.

Низкоэнергетическая радиотехнология с коротким временем пробуждения

Радиотехнология sWave. NET относится к классу маломощных глобальных сетей (LPWAN). Функциональность с низким энергопотреблением обеспечивает длительный срок службы батареи до десяти лет. В то же время безопасность передачи высока даже в неблагоприятных условиях (другие радиосети, отражения). Это обеспечивается z. B. Возможность многократной передачи в случае неудачной передачи: если передача в первую точку доступа дает сбой, адресуется вторая точка доступа и т. Д.

От распределительного устройства до высших уровней корпоративных ИТ: архитектура радиосети sWave. Net
От распределительного устройства до высших уровней корпоративных ИТ: архитектура радиосети sWave. Net

В радиосети последнего поколения «сенсорный мост» в качестве менеджера услуг принимает на себя соединение данных, сгенерированных на производственном уровне, с ИТ-инфраструктурой заказчика, в данном случае с программным обеспечением менеджера флота от dpm. Конфигурация сенсорного моста основана на веб-интерфейсе через центральную панель инструментов и создает, помимо прочего, предпосылку для dpm, чтобы иметь возможность адаптировать соответствующие функции радиосети к индивидуальным требованиям - что, в свою очередь, дает преимущество, заключающееся в том, что управление батареями на основе радио с помощью sWave. NET будет использоваться в будущем Стандарт может использоваться со всеми транспортными системами без водителя компании.

Несколько приложений - одна радиотехнология

DPM также возьмет на себя радиоуправляемое управление батареями для других серий AGV
DPM также возьмет на себя радиоуправляемое управление батареями для других серий AGV

На следующем этапе такая радиосеть может взять на себя дополнительные функции - например, контроль пополнения производства автомобилей. В этом случае стационарные или мобильные стойки e-kanban, которые также могут быть установлены на AGV, будут обнаруживать наличие или удаление контейнеров и передавать эту информацию в управление потоком материала. Или же в точках передачи между стационарной и мобильной конвейерной технологией установлены радиодатчики. B. сигнализируют AGV, что контейнер готов к транспортировке, и генерируют соответствующий заказ на вывоз или команду на вождение.

Steute в настоящее время разрабатывает предварительно сконфигурированные приложения для таких приложений, которые можно настроить только без программирования и затем быстро установить. Различные функции (E-Kanban для быстрого и медленного перемещения, с запросом места на полке или ручным доступом) уже хранятся в приложениях, уже доступных для систем E-Kanban. Таким образом, поток материалов при производстве, сборке и хранении может быть сделан еще более гибким. И, конечно, это также относится к другим сферам ответственности, например, в отношении контроля систем комплектации или подачи материала и отгрузки на упаковочные станции. (JV)

Безопасный лазерный сканер

Новый безопасный лазерный сканер поддерживает навигационное программное обеспечение

Полевая связь

Нет страха перед радиоуправлением в машиностроении

Андреас Шенк (Andreas Schenk) - менеджер по продукту беспроводной связи в steute Technologies
Андреас Шенк (Andreas Schenk) - менеджер по продукту беспроводной связи в steute Technologies

Андреас Шенк (Andreas Schenk) - менеджер по продукту беспроводной связи в steute Technologies.

* Андреас Шенк - менеджер по беспроводным продуктам в Steute Technologies GmbH & Co. KG, Лёне