На своих «умных фабриках» несколько автопроизводителей в настоящее время тестируют новую производственную систему: они отказываются от технологии стационарных конвейеров, таких как сборочные линии и подвесные конвейеры. Вместо этого каждое транспортное средство - начиная с кузова в белом - устанавливается на автоматическом управляемом транспортном средстве (AGV). Многочисленные детали, необходимые для этого, поставляются на дальнейших (меньших) AGV в месте мобильной установки.
Большая гибкость благодаря AGVS
Эта производственная концепция обеспечивает большую гибкость, поскольку AGV могут перемещаться на разные станции в зависимости от уровня комплектации автомобиля, подлежащего сборке. Он не подходит для моделей больших серий, но для нишевых и роскошных автомобилей, а также для электромобилей.
Dpm Daum & Partner Maschinenbau GmbH является одним из специалистов по системам AGVS для автомобильной промышленности и разработала Vision E, новую концепцию AGVS, специально предназначенную для сборки электромобилей. Одной из особенностей Vision E является технология безопасности «на борту», которая, по словам производителя, позволяет впервые провести сборочные работы вокруг транспортного средства. Транспортировка потока не прерывается.
Радиоуправляемый аккумулятор
Еще одна особенность Vision E - это энергосберегающая система управления батареями. В случае периода отдыха до трех недель вся система AGVS может быть переведена в «спящий режим», в котором подача энергии полностью отключается. Это имеет преимущество, среди прочего, в том, что AGV не должны перемещаться на центральную зарядную станцию, но могут оставаться в любом положении. В течение этого периода работает только одна резервная батарея, которая снабжает радиоприемник электричеством. Этот приемник запускает систему со всеми транспортными средствами одним нажатием кнопки в течение очень короткого времени. В предыдущих системах электропитание обеспечивалось батареями, которые необходимо перезапускать и, при необходимости, перезаряжать для каждого отдельного транспортного средства после более длительных перерывов.

Отдельные AGV запускаются с использованием радиотехнологии Steute sWave. NET. Точки доступа устанавливаются в производственных или сборочных цехах, каждый из которых подключает примерно до ста совместимых с сетью конечных устройств, таких как позиционные переключатели, ножные переключатели или магнитные датчики и другие устройства. Многочисленные точки доступа могут быть интегрированы в каждую сеть.
КНИГА СОВЕТДигитализация - это коренное изменение промышленного производства. Книга «Индустрия 4.0 - признание и реализация потенциала» описывает возможные потенциалы и конкретные варианты реализации для приложений Индустрии 4.0 и служит практическим руководством для читателя.
Низкоэнергетическая радиотехнология с коротким временем пробуждения
Радиотехнология sWave. NET относится к классу маломощных глобальных сетей (LPWAN). Функциональность с низким энергопотреблением обеспечивает длительный срок службы батареи до десяти лет. В то же время безопасность передачи высока даже в неблагоприятных условиях (другие радиосети, отражения). Это обеспечивается z. B. Возможность многократной передачи в случае неудачной передачи: если передача в первую точку доступа дает сбой, адресуется вторая точка доступа и т. Д.

В радиосети последнего поколения «сенсорный мост» в качестве менеджера услуг принимает на себя соединение данных, сгенерированных на производственном уровне, с ИТ-инфраструктурой заказчика, в данном случае с программным обеспечением менеджера флота от dpm. Конфигурация сенсорного моста основана на веб-интерфейсе через центральную панель инструментов и создает, помимо прочего, предпосылку для dpm, чтобы иметь возможность адаптировать соответствующие функции радиосети к индивидуальным требованиям - что, в свою очередь, дает преимущество, заключающееся в том, что управление батареями на основе радио с помощью sWave. NET будет использоваться в будущем Стандарт может использоваться со всеми транспортными системами без водителя компании.
Несколько приложений - одна радиотехнология

На следующем этапе такая радиосеть может взять на себя дополнительные функции - например, контроль пополнения производства автомобилей. В этом случае стационарные или мобильные стойки e-kanban, которые также могут быть установлены на AGV, будут обнаруживать наличие или удаление контейнеров и передавать эту информацию в управление потоком материала. Или же в точках передачи между стационарной и мобильной конвейерной технологией установлены радиодатчики. B. сигнализируют AGV, что контейнер готов к транспортировке, и генерируют соответствующий заказ на вывоз или команду на вождение.
Steute в настоящее время разрабатывает предварительно сконфигурированные приложения для таких приложений, которые можно настроить только без программирования и затем быстро установить. Различные функции (E-Kanban для быстрого и медленного перемещения, с запросом места на полке или ручным доступом) уже хранятся в приложениях, уже доступных для систем E-Kanban. Таким образом, поток материалов при производстве, сборке и хранении может быть сделан еще более гибким. И, конечно, это также относится к другим сферам ответственности, например, в отношении контроля систем комплектации или подачи материала и отгрузки на упаковочные станции. (JV)
Безопасный лазерный сканер
Новый безопасный лазерный сканер поддерживает навигационное программное обеспечение
Полевая связь
Нет страха перед радиоуправлением в машиностроении

Андреас Шенк (Andreas Schenk) - менеджер по продукту беспроводной связи в steute Technologies.
* Андреас Шенк - менеджер по беспроводным продуктам в Steute Technologies GmbH & Co. KG, Лёне