С выпуском 03/2018 Kisssoft позволяет оценивать прочность асимметричных зубчатых колес в соответствии с ISO 6336 или методами пластика VDI. Модуль доступен бесплатно в выпуске 2018 года в виде бета-версии.
В контактном анализе сила возбуждения теперь определяется в соответствии с отчетом 487 FVA. В качестве альтернативы отклонению во вращательном пути можно также оценить шумовое возбуждение различных вариантов зубьев. Для оценки шума используются не компенсирующие движения (отклонения прогиба) зубчатых колес, а силы зубьев. Кроме того, данные цилиндрического зубчатого колеса можно экспортировать в формате GDE (Обмен данными зубчатого колеса в соответствии с VDI 2610: 2014). Таким образом, данные о передаче передаются и передаются в электронном виде от проектирования до производства и обеспечения качества. Сопротивление тяге для конических и гипоидных передач рассчитывается в соответствии с комиссией ISO. Этот расчет теперь также реализован в Kisssoft. Этот метод более точен, особенно для гипоидных колес, и также учитывает практические эффекты, такие как усадка или использование масел GL5.
Картинная галерея
Конструкция конических зубчатых колес также упрощена, поскольку люфт (в зависимости от толщины зуба) доступен в соответствии с ISO, Gleason и Klingelnberg. В качестве альтернативы, люфт может быть задан с использованием коэффициентов изменения толщины зуба. Дополнительные расширения были реализованы в редакторе волн. Это облегчает проектирование и реконструкцию волн. Цилиндрические элементы могут быть рассчитаны более легко, так как необходимо тянуть только точки сетки. Положение точек сетки основано на сетке или может быть свободно определено.
Проверьте геометрию вала
Фоновый рисунок теперь можно прочитать при повторном моделировании существующих волн. Геометрия вала, особенно в случае соосных валов, таких как в автомобильных трансмиссиях, может быть легко проверена и при необходимости исправлена. Дополнительные функции, такие как полный набор инструментов, отображение волн по отдельности или настраиваемые обзоры в редакторе элементов, дополняют многочисленные расширения. В этом году база данных подшипников качения была обновлена до последней информации от производителей SKF, Schaeffler (FAG / INA) и Koyo. Список типов подшипников был расширен и теперь включает двухрядные радиальные шарикоподшипники и радиально-упорные роликовые подшипники. Тогда внутренняя геометрия приближается. Радиальные подшипники могут учитываться с наружным или внутренним кольцом или без него. Новый шаблон в программе расчета Kisssys также определяет и отображает смещение конического зубчатого колеса под нагрузкой. Шаблон подключен к интерфейсу GEMS, программы расчета конических зубчатых колес Gleason. Смещения определяются в соответствии с принципом отвеса двух осей вала шестерни и зубчатого венца и при необходимости задаются параметрами E / P / G / Sigma или V / H / J / Sigma.
Кинематика трансмиссий с разделением мощности также может быть смоделирована гораздо проще с помощью системной функции. Указывается только та часть услуги, которая должна передаваться по разным путям. Программное обеспечение автоматически рассчитывает крутящий момент для каждой трансмиссии. Кроме того, расчет спектра нагрузки может быть объединен со всеми существующими расчетами системы, такими как расчет эффективности, модальный анализ или с учетом жесткости корпуса, используя соответствующий шаблон. (Ага)