Двигатель Ванкеля - это роторно-поршневой двигатель, названный в честь его изобретателя Феликса Ванкеля. Энергия сгорания преобразуется непосредственно во вращательное движение без обхода подъемного движения, как в случае поршневых двигателей с возвратно-поступательным движением (HKM).
История роторно-поршневых машин началась в 16 веке с создания водяных насосов, которые уже были сконструированы аналогично современным роторно-поршневым машинам. Джеймс Уотт, который решительно продолжил разработку поршневого парового двигателя с возвратно-поступательным движением и помог ему совершить прорыв, всегда пробовал роторно-поршневые двигатели на протяжении всей своей жизни, пока в 1782 году он не построил роторно-поршневой роторно-поршневой паровой двигатель.
В течение следующих 150 лет конструкция должна была решать проблемы с уплотнением, например, функциональность уплотнения поршня еще не была известна. Лишь в 1957 году Ханнс Дитер Пашке разработал роторно-поршневой роторный двигатель, который обычно называют роторным двигателем. Срок действия патентов на двигатель Ванкеля истек, поэтому лицензии на его конструкцию больше не требуются. Однако права именования принадлежат группе VW.
Увлекательные номера конструкции




Картинная галерея с 79 картинками
Технология кратко объяснила
Разработка универсального сустава
Книга «Практическое руководство по проектированию привода» помогает в выборе основных компонентов систем электропривода: двигателя, коробки передач, привода, сетевого питания и их дополнительных компонентов. Расчет также ведется интенсивно.