Решение проблем в туннеле Crossrail в Лондоне создает уникальные роботы

Решение проблем в туннеле Crossrail в Лондоне создает уникальные роботы
Решение проблем в туннеле Crossrail в Лондоне создает уникальные роботы

ATP Hydraulik AG (также известный как ATP) разрабатывает и производит гидравлические системы и мехатронные решения в сочетании с автоматизацией. Компания получила заказ на проектирование и поставку всех цилиндров, гидроагрегатов, комплектных трубопроводов, электрических и гидравлических технологий и программного обеспечения для двух специализированных буровых установок для программы London Crossrail. В дополнение к комплектному трубопроводу и кабельной разводке ATP поставила смазочные контуры вместе с системами пожарной сигнализации и пожаротушения. Для мехатронной системы, которая объединяет электрические и гидравлические компоненты, ATP решил работать с Eaton.

Картинная галерея

С помощью компании ATP удалось значительно сократить время разработки. Crossrail, крупнейший в Европе строительный проект, предназначен для изменения железнодорожных перевозок в Лондоне и на юго-востоке Англии, увеличения пропускной способности железнодорожного транспорта в центре Лондона на 10%, поддержки регенерации и сокращения времени в пути по городу. В настоящее время на так называемой линии Элизабет проложено почти 20 км пути. Общий объем финансирования Crossrail составляет 14,8 млрд фунтов стерлингов (около 18 млрд евро).

Миллионы быстрее в Лондоне

Цель Crossrail - приблизить на 1,5 миллиона человек ближе к центру Лондона, чем за 45 минут, и соединить основные районы занятости, отдыха и бизнеса Лондона - аэропорт Хитроу, Уэст-Энд, центр города, Доклендс - все это обеспечить дальнейшее экономическое развитие. Первые междугородные перевозки через центральный Лондон начнутся в конце 2018 года с примерно 200 миллионами пассажиров в год.

Для амбициозного крупномасштабного проекта необходимо просверлить несколько схем отверстий в бетонной оболочке туннеля каждые 6,4 м, чтобы обезопасить железнодорожную инфраструктуру. К ним относятся кронштейны для аварийных путей эвакуации, системы управления кабелями, линии пожаротушения и система воздушных линий 25 кВ, которая приводит в движение поезда Crossrail. Одной из основных задач является экономия времени на сверлении 250 000 отверстий при одновременном улучшении здоровья и безопасности работников. В предыдущих туннельных проектах эта задача выполнялась вручную. Геодезисты были использованы для физического обозначения каждой позиции. Затем отверстия были просверлены другими рабочими, используя ручные перфораторы.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Решение проблем в туннеле Crossrail в Лондоне производит уникальных роботов.
  • Страница 2: Раньше все было опаснее

Следующая страница