Авто классика характеризуется тем, что они превысили определенный возрастной предел в зависимости от классификации. Владельцы часто строят долгосрочные и сентиментальные связи со своими так называемыми классическими автомобилями и охраняют свое транспортное средство, как глазное яблоко. Но что происходит, когда возникают дефекты, и пригодность для вождения больше не существует? Затем поклонник классического автомобиля отправляется на поиски запчастей. Однако возникают различные проблемы: либо они больше не доступны на рынке, либо альтернативные детали других серий, либо производители не соответствуют подробным требованиям. Это может даже привести к потере регистрации старого, поскольку определенные критерии больше не выполняются. Обратный инжиниринг противодействует этой проблеме с запчастями,даже если больше нет рисунков или 3D-моделей, доступных для реконструкции. Процесс экономии времени и затрат создает точные записи данных САПР, которые используются для изготовления прототипов. Это закрывает зазор запасных частей.
Картинная галерея
3D-сканер точно отображает компонент
В отличие от процедуры функциональной эмуляции, 3D-сканер используется в реверс-инжиниринге для точного воспроизведения имеющегося компонента. Также возможно восстановить сильно поврежденные или неполные объекты. Метод используется, в частности, для поверхностей свободной формы. Он также учитывает точки взаимодействия с соответствующими элементами, так что запасные части и транспортное средство функционируют без ограничений после реконструкции. Например, копирование передач занимает всего несколько часов. Примерно за 45 минут процесс сканирования охватывает самое короткое время в общем процессе. Это можно сделать как оптически, так и тактильно. Затем следует почти 90-минутный процесс строительства,который, помимо создания моделей САПР, включает в себя их подробное представление. Для цифрового представления объекта эти точные наборы данных передаются в систему координат, чтобы сэкономить время и деньги. Последний шаг заключается в изготовлении компонента по графику: это займет около двух часов на снаряжение. Даже большие сегменты не являются проблемой для реверс-инжиниринга, так как не все части должны быть записаны в цифровом виде из-за реверс-инжиниринга.потому что не все части должны быть записаны в цифровом виде из-за обратного проектирования.потому что не все части должны быть записаны в цифровом виде из-за обратного проектирования.
3D сканер
Fraunhofer IGD представляет автономные 3D-сканеры
Мобильная система сканирует прямо на сайте
Используя мобильную систему, процесс также может быть выполнен без привязки к конкретному месту. Это полезно, если затронутые части представляют собой большие элементы. В этом случае реверс-инжиниринг происходит непосредственно на месте владельца автомобиля. Универсальный и широкий спектр применений показывает, насколько адаптируем этот процесс: в дополнение к транспортным средствам он также используется, например, в станках, прессах или при расширении или преобразовании систем.
В конечном производстве важно учитывать конкретные свойства материала соответствующей детали, чтобы обеспечить хорошее качество. Современные процессы используются для оригинальных деталей, которые были изготовлены в прошлом, а затем переданы для последующего строительства. Это означает, что небольшие количества также могут быть произведены, и, в то же время, рабочая нагрузка может быть уменьшена, если используются альтернативные процессы или комбинация нескольких процессов. Кроме того, адаптированные методы производства могут сэкономить затраты.
CAD модель как основа для последующего строительства
Полученная модель САПР является основой для успешной реконструкции соответствующих компонентов. Если деталь не имеет точной детализации, изготовленный компонент в конечном итоге отклоняется от предполагаемой версии. Чтобы гарантировать высокий уровень качества и способность компонента взаимодействовать с другими объектами, на последнем этапе проводится сравнение целевого показателя с фактическим на основе созданного прототипа.
Обновленное трехмерное сканирование прототипа и последующая цифровая передача данных измерений в систему CAD используются для подробного сравнения геометрии между целевой и фактической деталью. На основе этих данных измерений создается первоначальный образец отчета об испытаниях, в котором определяются допуски между оригиналом и репликой. Это служит доказательством того, что реконструированный компонент соответствует требованиям качества, предъявляемым владельцем транспортного средства и указанным в оригинале. Это также сводит к минимуму производственные допуски и, следовательно, ухудшение возвращаемых данных. Исходя из этого, процесс производства может быть завершен, а компонент изготовлен - и классический автомобиль снова едет. (Ш)
Разобрать механизм с целью понять, как это работает
Цифровая проверка деталей образца, отлитых под давлением, на точность размеров
* Роберт Норренброк - управляющий директор Norrenbrock Technik GmbH & Co. KG