Производитель подшипников качения NKE Austria, базирующийся в Штайре, входит в группу Fersa с января 2016 года. Группа компаний была создана в результате слияния испанских Fersa Bearings с NKE из Австрии. Обе компании ведут активную международную деятельность по разработке, производству и продаже подшипников для мирового автомобильного и промышленного рынков, причем Fersa охватывает автомобильный, а NKE - промышленный сектор.
В настоящее время Fersa Group представлена на всех пяти континентах четырьмя производственными предприятиями, шестью торговыми центрами и четырьмя исследовательскими центрами, два из которых находятся в Европе, а два - в Азии. Со своими офисами продаж и торговыми партнерами, группа представлена в более чем 86 странах.
С момента слияния с Fersa Bearings прошло два года. «В ближайшем будущем NKE и Fersa Bearings станут ближе друг к другу, чем раньше», - объясняет Томас Витцлер, управляющий директор NKE. Fersa будет использовать опцион колл в течение 2018 года, чтобы приобрести оставшиеся 51% NKE.
Затем NKE становится полноправной частью Fersa Group. «Как группа, мы готовимся расширять производственные мощности и вместе строить дополнительные заводы, а также использовать синергетический эффект во всех сферах деятельности компании», - рассказывает управляющий директор. NKE намеревается уделять больше внимания четырем стратегическим отраслям: механические приводы, электроприводы, агротехника и жидкостные технологии. Ясная цель как группы компаний: к 2020 году превысить лимит продаж в 100 миллионов евро.
Продажи выросли на 20%
Томас Витцлер доволен развитием NKE: «2017 год был отличным для NKE. С ростом продаж на 20% мы выросли на 13% быстрее, чем мировой рынок подшипников качения ». Заказы, полученные в 2017 году, также были на 50% выше, чем в предыдущем году. Витцлер: «На данный момент у нас нет оснований сомневаться в сопоставимых продажах и росте рынка в 2018 и 2019 годах».
В целом на рынке подшипников качения в ближайшие пять-десять лет произойдут изменения, считает Томас Витцлер. В частности, на автомобильный рынок будет оказываться давление из-за растущей тенденции к мобильности и, как следствие, к снижению требований к традиционным хранилищам: «Мы ожидаем, что освободившиеся в результате этого развития мощности перейдут из автомобильного в промышленный сектор и к другим. Вызовет ценовое давление ».
Подшипники качения
Комбинированные роликовые и подшипники скольжения - функциональный переход, отвечающий требованиям
Программное обеспечение для анализа
Имитация подшипников качения в течение трех месяцев бесплатно
Системы будут востребованы в будущем
Еще одна тенденция заключается в том, что классические немецкие автомобильные поставщики все чаще развиваются в направлении системного поставщика. «Будущее уходит от отдельных механических компонентов к интеллектуальным, особым системам», - описывает ситуацию Витцлер.
Чтобы извлечь выгоду из этих тенденций, NKE активно инвестирует в технологии будущего. «Поскольку классическая технология подшипников качения движется относительно узкими путями, прибыльный рост будет возможен только в нишах в долгосрочной перспективе», - убежден Томас Витцлер. Вот почему NKE фокусируется на разработке интеллектуальных продуктов, таких как сенсорный подшипник.
Группа компаний поставила перед собой высокие цели. «Мы планируем прибыльность не менее 10 процентов», - объясняет Витцлер. Помимо близости к клиенту, гибкость и скорость также должны быть увеличены. Четкая цель: оборот группы в 200 миллионов евро. По словам управляющего директора, это будет достигнуто в среднесрочной перспективе как за счет органического, так и неорганического роста. (Уд)