Сборка и разборка упрощены благодаря фрикционным соединениям

Сборка и разборка упрощены благодаря фрикционным соединениям
Сборка и разборка упрощены благодаря фрикционным соединениям

Фланцевое соединение в высоконагруженных приводах не только доказывает свое особое качество своей прочностью, но, согласно Stüwe, оно проходит испытание только в том случае, если необходимо провести техническое обслуживание привода. Тогда простая сборка и разборка является решающим фактором. Компания Stüwe, специалист по соединениям вал-ступица, разработала фланцевую муфту, которая подходит для тяжелых условий эксплуатации с высокими знакопеременными нагрузками, таких как судовые приводы, ковшовые элеваторы, ленточные конвейеры, лифты и эскалаторы. По словам компании, их использование также снижает затраты на конструкцию подшипников, которые могут использоваться в неделимых версиях.

Стандартизированные и сертифицированные для судостроения фланцевые муфты с гидравлическим или механическим натяжением предназначены для валов диаметром от 70 мм до 440 мм и передаваемых крутящих моментов от 6 кН до 2300 кН м. Фланцевое соединение доступно в расширенном спектре услуг для особых условий эксплуатации.

Собирать и разбирать легко и неразрушающе

Фрикционные соединения без зазоров должны быть легкими и неразрушающими для сборки и разборки, в отличие от термических или других фрикционных соединений. Осевое смещение внешнего кольца относительно внутреннего кольца диска приводит к давлению между валом и ступицей, так что крутящие моменты и осевые силы могут передаваться безопасно и без ослабления вала. Из-за большого допустимого зазора между валом и ступицей перед натяжением и после ослабления усадочного диска сборка и разборка компонентов должна быть очень простой.

Картинная галерея

Дальнейшее развитие соединений вал-ступица направлено на снижение затрат, например, за счет использования гидравлически растягиваемых усадочных дисков. В частности, в ветряных турбинах работа на трансмиссии дорогая и трудоемкая из-за ограниченной доступности.

Инженеры Stüwe обладают детальными знаниями и опытом в оценке рабочих нагрузок. Дипл. Ян Штюве: «Индивидуальный дизайн соединений вала-ступицы для различных областей применения является одной из наших сильных сторон. Наши ноу-хау, а также разработанный нами испытательный стенд, который является уникальным в Европе, оказываются факторами оптимизации при проектировании трансмиссий с крутящим моментом от нескольких ньютон-метров до 11 000 000 кН м ».

связь