Schaeffler был частью инновационной серии электрических гонок с нуля и с сезона 2015/2016 разрабатывает, разрабатывает и производит трансмиссию для единственного немецкого гоночного автомобиля Формулы E на международной стартовой площадке вместе с командой ABT. На фоне вступления Audi AG в четвертый сезон на заводе, который начинается осенью 2017 года, Schaeffler и премиальный бренд Ingolstadt теперь решили сотрудничать в области технологий в течение гоночных выходных в Берлине в течение трех лет, включая сезон 2019/2020. Это включает в себя совместную работу над электродвигателем, коробкой передач, подвеской и силовой электроникой для трансмиссии.
Продолжая историю успеха ABT Schaeffler Audi Sport
Базовая концепция привода гоночного автомобиля Формулы Е следующего поколения уже определена, и его компоненты уже проходят испытания. За кулисами Schaeffler и Audi уже сотрудничали в некоторых областях в Формуле E, и с официальным подписанием контракта это партнерство, которое уже было достигнуто, сейчас поднимается на более высокий, долгосрочный уровень. «Мы рады, что мы наладили это партнерство с Audi в течение долгого времени, которое становится все ближе, в течение следующих трех лет. Я уверен, что в течение многих десятилетий мы инновационно работали с Audi, как в области автоспорта, так и, конечно, в разработке и производстве компонентов для серийных автомобилей.что оба партнера вкладывают все свои силы в этот общий банк и продолжат и без того большой успех ABT Schaeffler Audi Sport », - сказал директор по развитию Schaeffler профессор Питер Гутцмер.
Картинная галерея
Электромобильность для дорожного движения
В дополнение к недавно заключенному соглашению о Формуле E, Schaeffler и Audi являются партнерами в DTM с 2007 года - в 2011 году (Мартин Томчик) и в 2013 году (посол Schaeffler Майк Роккенфеллер), чемпионом DTM был зеленый и желтый Schaeffler Audi. Будучи третьей по значимости опорой для автоспорта, Шеффлер и сестринская компания Porsche, участвующие в Audi, участвуют в высокотехнологичной гоночной серии FIA World Endurance Championship (WEC). Подобно Формуле E, WEC управляет автоспортом, ориентированным на будущее, правила которого направлены на повышение энергоэффективности.
Так же, как Schaeffler с самого начала делится своими техническими знаниями для Формулы E, технологическая группа также является пионером в области электромобильности для дорожного движения. Научно-исследовательские отделы в Schaeffler занимаются этим вопросом в течение двух десятилетий. В недавнем прошлом, команда разработчиков компонентов для электромобилей была удвоена и может работать непосредственно с ноу-хау из ипподрома. В то же время, Schaeffler предлагает различные продукты для электрификации всей трансмиссии. От стартера до 48-вольтовых систем, до колесных ступиц и электрических осей. Кроме того, Schaeffler разрабатывает концепции электромобилей под автомобилем для мобильности завтрашнего дня. Для городских агломераций они включают Bio-Hybrid - четырехколесный pedelec с защитой от атмосферных воздействий - и E-Board. Как в больших, так и в малых масштабах применимо следующее: «Участие в Формуле E помогает нам лучше понять окружающую среду и системы электромобильности», - говорит профессор Питер Гутцмер. (Ага)