Schaeffler на трассе - хорошие показатели отраслевого подразделения

Schaeffler на трассе - хорошие показатели отраслевого подразделения
Schaeffler на трассе - хорошие показатели отраслевого подразделения

Schaeffler представил свой промежуточный отчет за первую половину 2018 года. После этого объем продаж группы Schaeffler составил около 7,2 млрд евро (в предыдущем году - около 7 млрд евро), увеличившись на 5,8% и даже на 7,9% во втором квартале (с учетом курсовой разницы). Еще раз, все три подразделения и все четыре региона внесли свой вклад в рост продаж, причем регион Большого Китая продемонстрировал самый высокий рост с ростом на 18,7%.

Группа достигла прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) в размере 773 миллионов евро за первые шесть месяцев, что было обусловлено специальным эффектом в размере 22 миллионов евро в связи с расходами на реструктуризацию, объявленными 7 мая 2018 года во втором квартале для интеграции внутреннего поставщика "Подшипники и Компоненты Технологии" (BCT). Показатель EBIT до продажи специальных товаров составил 795 миллионов евро (в прошлом году - 780 миллионов евро). Это соответствует EBIT марже до специальных статей в 11,1% (в предыдущем году: 11,1%).

Клаус Розенфельд, председатель правления Schaeffler AG, сказал о ходе бизнеса в первой половине года: «В постоянно меняющихся условиях мы находимся на пути к достижению наших целей на 2018 год». Результат был обусловлен, в частности, хорошими показателями работы двух автомобильных отделов вторичного рынка и промышленных подразделений.

Автомобильный OEM увеличивает продажи - значительное увеличение количества заказов

В первом полугодии объем продаж подразделения OEM-производителей автомобилей составил около 4,6 млрд евро, что на 4,8% больше (с учетом изменения курса валют) по сравнению с предыдущим годом. Это на 3,1 процентного пункта выше среднего роста мирового производства легковых и легких коммерческих автомобилей за тот же период. Из всех четырех подразделений подразделения OEM-производителей автомобилей подразделение E-Mobility наиболее сильно увеличило продажи в первой половине года на 7,7% в постоянной валюте.

Автомобильный вторичный рынок вернулся на путь роста - сильный рост продаж на 12,3% во втором квартале

После временного снижения продаж в первом квартале подразделение послепродажного обслуживания автомобилей увеличило продажи во втором квартале на 12,3% с учетом курсовой разницы и, таким образом, в первом полугодии 2018 года объем продаж составил 925 миллионов евро (в предыдущем году: 928 миллионов евро). С учетом влияния курсов валют продажи выросли на 3,6% за первые шесть месяцев года. Наибольший рост продаж с поправкой на валюту также продемонстрировали регионы Большого Китая (с 39,8%) и Азиатско-Тихоокеанского региона (с 15,9%), за которыми следует Европа (с 5,4%).

Промышленный бизнес с двузначными темпами роста - повышен годовой прогноз роста продаж

Подразделение промышленности увеличило свои продажи в первые шесть месяцев 2018 года примерно до 1,7 миллиарда евро (в предыдущем году - около 1,6 миллиарда евро). С учетом влияния курсов валют рост продаж составил 10%, из которых промышленная дистрибуция сыграла значительную роль. Кроме того, секторы железной дороги, сырья, внедорожных перевозок и передачи электроэнергии внесли значительный вклад в увеличение продаж. Регион Большого Китая (на 36,7%) достиг наибольшего роста, опередив Америку (6,9%), Азиатско-Тихоокеанский регион (6,7%) и Европу (5,9%).

подшипник

Роликовый подшипник - структура, выбор и преимущества

Мир подшипников

«Предсказуемость важнее, чем долгая жизнь»

Подразделение промышленности достигло показателя EBIT до специальных статей в 195 миллионов евро (в предыдущем году: 136 миллионов евро), что соответствует марже EBIT до специальных статей в 11,6% (в предыдущем году: 8,6%). Повышение маржи обусловлено положительным влиянием объемов и цен, а также повышением эффективности и сокращением затрат в рамках программы CORE. Основываясь на текущих оценках, Schaeffler Group повышает прогноз роста продаж с поправкой на валюту в 2018 году в целом с 3 до 4% с 6 до 7% в 2018 году. Цель достижения рентабельности по EBIT до специальных статей от 9 до 10% остается неизменной. (Уд)