Все, что связано с электромобильностью, включая электрическое вождение, а также гибридные решения, определит мобильность будущего. Schaeffler положил начало эпохе электрифицированных приводов в конце 1990-х годов - с гибридными продуктами в среде передачи. «Когда мы говорим о гибридах или гибридных приложениях сегодня, становится ясно, что мы можем полностью интегрировать программное обеспечение, а также механическую и мехатронную части, или мы можем представить его как компонент», - объясняет Матиас Цинк, директор по автомобилестроению в Schaeffler.
48-вольтовые гибридные модули в ассортименте продукции
В настоящее время Schaeffler работает над серией серийных заказов на высокоэффективные гибридные модули высокого напряжения и электрические оси для транспортных средств с батарейным питанием без двигателя внутреннего сгорания. У Schaeffler также есть электроприводы, такие как гибридные модули на 48 вольт, с помощью которых автомобили запускаются электрически, поддерживают скорость в городском движении исключительно электрически и восстанавливают энергию торможения. Эти технологии уже предлагают значительный потенциал экономии при умеренных затратах и, таким образом, вносят вклад в защиту окружающей среды.
Новое подразделение "E-Mobility"
С новым подразделением «E-Mobility» компания Schaeffler объединяет свои инженерные решения, продукты и системные решения для гибридных автомобилей и транспортных средств, работающих исключительно на батареях, для трансмиссии будущего. «Исходя из отдельных продуктов, Schaeffler развивается от общего взгляда на топологии электрифицированных приводов до общих технологических решений системы», - подчеркивает Матиас Цинк. Это также относится к инновационной оси e Schaeffler, которую поставщик продемонстрировал на IAA в последнем поколении.
Компания Schaeffler разработала модульное решение для гибридных автомобилей и электромобилей с электрическим мостом. Диапазон электронных осей начинается с броского перевода в коаксиальной или осевой параллельной конструкции. Благодаря планетарной конструкции дифференциала, трансмиссия чрезвычайно компактна и предлагает много места для электрической машины, которая может быть сконструирована как PSM (синхронная машина с постоянными магнитами) или ASM (асинхронная машина) с силовой электроникой или без нее. Базовая конфигурация может быть расширена дополнительными функциональными элементами. Например, парковочный замок может быть встроен. Специально для гибридных транспортных средств с штепсельной вилкой, где требуется динамическая, чисто электрическая работа со скоростью до 120 км / ч и в то же время высокая максимальная скоростьесть необходимость во втором курсе. Двухскоростной мост, разработанный Schaeffler, позволяет улучшить поперечную динамику с помощью компонента для векторизации крутящего момента. Эта функция стала возможной благодаря добавлению соответствующей коробки передач и электрической машины мощностью 7 кВт.
Schaeffler ищет 1200 сотрудников для электронной мобильности
Индивидуальные системные решения для электрифицированной трансмиссии будущего
Эффективность и, следовательно, экономия потребления гибридных автомобилей с архитектурой привода с электрическими машинами, силовой электроникой, батареями и дополнительными двигателями внутреннего сгорания зависит от идеального взаимодействия всех компонентов. Здесь десятилетия опыта систем и компонентов Schaeffler предлагают клиентам значительную добавленную стоимость. В дополнение к механической структуре систем электропривода, для всех типов электромобилей требуется силовая электроника, чтобы подавать электрическую энергию индивидуально и индивидуально. Сотрудничая с Semikron, Schaeffler расширяет свой опыт в области электроники и с помощью технологий, оптимизированных для места установки, может эффективно преобразовывать, контролировать и интегрировать электрическую энергию в общую систему.
Альтернативные формы привода с электродвигателями требуют сложного программного обеспечения, независимо от того, используется ли оно индивидуально или в гибридных приводах. На пути к тому, чтобы стать полным поставщиком систем для электрических осей и электрифицированных приводов, которые также начинают серийное производство в гибридных автомобилях с подключаемым модулем, Schaeffler использует свой технический опыт. Специально разработанные программные решения гарантируют, например, передачу крутящих моментов практически без потерь, или они обеспечивают идеальное взаимодействие приводных устройств на общем уровне системы. Таким образом, Schaeffler может реализовывать быстрые алгоритмы управления и специфические для клиента функции и проверять их на собственных испытательных стендах. Ноу-хау, приобретенное в контексте Чемпионата FIA по Формуле E, касающееся трансмиссии действующего чемпиона Формулы E, также направлено на развитие технологий электромобильности. (Ага)