Сделанное на заказ решение для моделирования усталостных испытаний

Сделанное на заказ решение для моделирования усталостных испытаний
Сделанное на заказ решение для моделирования усталостных испытаний

Center Testing International Corporation (CTI), ведущая испытательная лаборатория в китайской испытательной промышленности, представляет собой широкое независимое учреждение, специализирующееся на тестировании, калибровке, инспекции, сертификации и технических услугах. Как поставщик испытаний на износостойкость автомобильных компонентов, CTI требовалось решение по многоосному моделированию дороги для одного из ключевых клиентов в Китае, GM Patac, совместного предприятия General Motors и Shanghai Auto Group.

Из-за сложных требований к тестированию CTI обратился к Moog, в частности из-за репутации Moog за отличную поддержку клиентов на месте с глобальной командой экспертов. Затем Moog разработал индивидуальную таблицу гидравлического моделирования (HST) в тесном сотрудничестве с CTI.

Он состоит из компактной и легкой платформы и опорных плит, на которых установлены устойчивые к растяжению гидростатически установленные цилиндры. Чтобы удовлетворить требовательные требования приложения, инженеры Moog адаптировали систему несколькими способами. Для завершения испытаний CTI подготовил половину транспортного средства и устройство трансмиссии, а также опоры в качестве удерживающего устройства для подключения испытательных образцов (двигатель, коробка передач, задняя часть) к HST. Компания Moog разработала роторный привод с соединителем, который используется для подачи входного крутящего момента на двигатель, для имитации выходного крутящего момента двигателя и для приложения силы к образцам для испытаний во время маневров ускорения / замедления.

Дополнительная электрическая система отопления используется для моделирования температуры окружающей среды на всех участках сборки. Контроль температуры возможен с помощью ПЛК-нагнетателя горячего воздуха и датчиков температуры, заданная температура генерируется с помощью анализа тепла CAE или путем воспроизведения измеренных значений (реальный ход).

Еще одним нововведением в таблице гидравлического моделирования является способ использования программного обеспечения для сокращения общей продолжительности испытания на прочность при моделировании дороги при сохранении усталостного повреждения дороги испытательным образцам. Во время испытания на прочность сборки необработанные дорожные данные с места испытаний для поездок в экстремальных условиях собираются с помощью устройства сбора данных с датчиками в критических положениях транспортного средства для получения достаточного качества итерации и данных сигнала корреляции.

После записи исходных данных отклоняющиеся сигналы и сигналы с более низкой амплитудой анализируются и удаляются путем определения необработанной амплитуды сигнала во временной области, автоматического спектра мощности в частотной области и дождя / псевдоповреждений в диапазоне усталости.

Решение с индивидуально разработанным HST не было бы возможным без активной поддержки приложений и консультаций со стороны китайской технической команды Moog и безупречного сотрудничества между CTI и Moog в разработке испытательного стенда.

Гибкая конструкция семейства продуктов таблицы моделирования также обеспечивает простую интеграцию с меньшей занимаемой площадью. (Qui)

Гидравлический цилиндр

Гидравлический многопозиционный цилиндр с индуктивными бесконтактными выключателями

гидравлика