Сделай сам в годы бума

Сделай сам в годы бума
Сделай сам в годы бума
Anonim

Многие семьи переезжают в новые квартиры и дома и предпочитают проводить там свободное время. Экономическое чудо в самом разгаре, и руководящий принцип «Процветание для всех», пропагандируемый Людвигом Эрхардом, означает, в первую очередь, для большинства граждан Германии: наконец, больше времени и денег, чтобы украсить свои собственные четыре стены.

    Обзор в картинках: сделай сам в 50/60-х годах

После 1945 года в Германии в течение многих лет ощущалась острая нехватка жилья. 20 процентов жилья было разрушено во время Второй мировой войны, а приток беженцев и перемещенных лиц в Федеративную Республику, которая была основана в 1949 году, означал, что по статистике три семьи должны были иметь две семьи. Когда в конце 50-х годов ситуация постепенно ослабла - в основном благодаря многочисленным жилищным проектам - дом стал, наконец, не просто убежищем для немцев, но местом, где можно расслабиться и почувствовать себя хорошо.

ГЕРМАНИЯ ОСТАЕТСЯ ДОМА

Image
Image

Первое издание The Man Is Found было основано в 1957 году, когда ваши собственные четыре стены были местом проведения досуга и семейных встреч. Радио и телевидение, в частности, стали причиной того, что многие проводили вечера дома в 1950-х и 1960-х годах. Операторы ресторанов и особенно владельцы кинотеатров остались позади, и им часто приходилось бороться или закрываться за выживание из-за нехватки посетителей.

Общий экономический подъем дал работникам неуклонно растущие доходы. «Процветание для всех», как того требовали министр экономики, а затем и канцлер Людвиг Эрхард, казалось вполне достижимой целью. Те, у кого есть свободные деньги, обычно используют их для украшения своего дома или улучшения своего жизненного комфорта. Иногда был куплен холодильник, иногда новая группа мест для сидения - в основном, тогдашняя широко распространенная покупка в рассрочку.

Для новой покупки не всегда было достаточно денег, но вы все равно не хотели обходиться без современной и функциональной мебели. А профессиональному мастеру, который приходил укладывать плитку или обои, вряд ли кто-то хотел жертвовать своей все еще скудной зарплатой.

ДЕНЬГИ СОХРАНЕННЫЕ, ПОТОМУ ЧТО ДОМАШНЕЕ

Это целевая группа, которую редакция имела в виду при запуске журнала в 1957 году. Под девизом «Сделай это дешевле, сделай это лучше, сделай это сам», она подарила читателям красочную подборку тем « сделай сам» по всему дому.

Image
Image

Стремление к новой мебели было удовлетворено путем предоставления инструкций по модернизации старой мебели или предложений по строительству. Ремесленные методы для различных реконструкций были объяснены шаг за шагом. Такой журнал был революцией на тогдашнем немецком журнальном рынке и был с энтузиазмом воспринят публикой, о чем свидетельствует не меньшее количество писем читателей. «Я и многие другие люди будем очень рады вашему совету и поблагодарим вас за все то, что вы учите делать в повседневной жизни, - сказал читатель первого издания этого человека.

Журнал всегда шел в ногу со временем и не был затронут тенденцией цветочной державы, которая завершила 1960-е годы яркими и веселыми идеями.

Вернуться к обзору: DIY - история DIY

Все статьи из первого юбилейного буклета сами посебе - журнал «Сделай сам»:

Домохозяйство в 50/60-х годах

Bast'l, талисман "Я есть человек"

сама женщина

Обзор электроинструмента: 50-летний опыт испытаний

Реклама 50-х и 60-х годов

Типичные рекламные мотивы 50-х и 60-х годов

Бренды - качество с традицией

Источник: сам человек