Шарико-винтовой привод используется с оптимизированными для системы муфтами

Шарико-винтовой привод используется с оптимизированными для системы муфтами
Шарико-винтовой привод используется с оптимизированными для системы муфтами

Частое переключение часто неизбежно в грузовиках. Однако чем чаще смещается сцепление, тем быстрее изнашивается диск сцепления и тем раньше требуется своевременное техническое обслуживание. В одной из первых автоматизированных систем коммутации на рынке специалист по резьбе Eichenberger разработал ключевой элемент конструкции для автоматической версии муфты и перенес ее из одноразового производства в серийное производство: с помощью шарико-винтовой муфты холодной штамповки (диаметр 12 мм, шаг 3 мм).) сцепление может быть полностью задействовано только с помощью переключателя даже на низких оборотах двигателя. Кроме того, привод сцепления адаптируется к информации от датчика наклона и к требуемому механизму сближения. Например, частота вращения двигателя повышается для чистого запуска.

Муфта не проскальзывает при переключении передач, то есть скорость механизмов в фрикционном контакте друг с другом не изменяется. Он используется только для отделения коробки передач от двигателя. Эти функции защищают сцепление и другие компоненты трансмиссии от механической перегрузки.

Конечно, износ связан не только с частотой этого переключения, но и с типом переключения. Чем ближе вы подходите к оптимально рассчитанной и идеально выполненной операции, тем больше вероятность снижения износа. Эта электрическая система сцепления, следовательно, приводит к меньшему износу, что, помимо увеличения срока службы, напрямую влияет на эксплуатационные расходы. Кроме того, достигается заметная экономия топлива.

Нет такой вещи, как невозможное

Этот аккуратно скоординированный процесс соединения требует максимума с точки зрения динамики. Нагрузка 3500 Н требуется за 0,02 с. То, что звучит так просто, потребовало целых 6 лет фундаментальных исследований и разработок в области динамики и смазки. Только шарико-винтовой привод (KGT) может противостоять этим поразительным требованиям между динамическими силами и величинами перемещения. Прочная прецизионная переноска KGT от Eichenberger легко преодолевает эти препятствия. Накатывание резьбы оказывает исключительно положительное влияние на значения шероховатости боковых сторон резьбы и радиуса основания, делая чувствительность надреза очень низкой.

Смазка на всю жизнь требовательна и деликатна. Говорят об изменениях нагрузки из 7 цифр на 4000 оборотов. Не только впечатляющая эффективность шарикового винта для переноски, превышающая 90% в течение всего срока службы, потребовала обширных испытаний, в некоторых случаях испытания на износостойкость продолжались 9 месяцев; Попытки смазки для достижения срока службы заняли более 2 лет. Для KGT 12 x 3 Айхенбергер использовал проверенную и испытанную систему отклоняющих труб из стали. В результате разработок было реализовано высокоэффективное соединение отклоняющей трубы. (Уд)

Шарико-винтовой привод