Шесть нововведений вокруг сцепления

Шесть нововведений вокруг сцепления
Шесть нововведений вокруг сцепления

Для защиты станков предохранительные муфты стали незаменимыми во многих применениях приводной техники. В качестве защиты от столкновений они защищают от повреждений и простоев. Серия SKB-KS для прямых приводов от Jakob Antriebstechnik свободна от зазоров и, благодаря металлической конструкции сильфона, является гибкой для компенсации перекосов. Зажимная втулка конуса со стороны сильфона является вращательно-симметричной и, по словам производителя, обеспечивает передачу высоких крутящих моментов на высоких скоростях. Предохранительные муфты передают крутящий момент от 2 Нм до 2000 Нм.

Картинная галерея

Картинная галерея с 8 картинками

2. Подходит для больших механических устройств

Reich-Kupplungen предлагает прочную, гибкую болтовую муфту Elbo, которая подходит для применения в области безопасности в крупных механических устройствах, таких как конвейерные системы, приводы лифтов, канатные дороги, краны, мельницы, дробилки, компрессоры, винтовые насосы и упаковочные системы. По данным компании, муфта была спроектирована так, чтобы она была устойчивой к проколам и надежно работала при номинальных моментах от 140 до 1300 кНм.

Эластомерные элементы предназначены для уменьшения вибраций, демпфирования ударных нагрузок и компенсации смещений и смещений; Радиальные смещения вала до 1,5 мм и углы до 0,09 ° могут быть компенсированы.

3. Сцепление одним винтом

Johnson Controls представляет новую муфту Grinnell G-Fire с одним винтом. По словам производителя, конструкция не требует чередования и повторного затягивания винтов, и поэтому должна обеспечивать более быструю, более равномерную сборку и более надежную работу продукта.

Муфта предварительно смазана и предварительно собрана для быстрой и простой установки, просто надев ее и подходит для горизонтальной и вертикальной установки. Он предлагает 360-градусный контакт трубы для надежного жесткого соединения и уплотнение с центральным упором для правильного позиционирования на трубе.

4. Для автомобильных испытаний

Voith представляет различные варианты соединительных решений для реалистичных и гибких процессов тестирования в автомобильной промышленности. Муфта HP была специально разработана для реалистичных испытаний двигателей внутреннего сгорания, в которых на двигателе установлен манекен. Гибкая муфта защищает трансмиссию испытательного стенда, поскольку она демпфирует критические крутильные колебания и сдвигает собственную частоту ниже скорости холостого хода. D-муфта характеризуется высокой крутильной гибкостью, что позволяет воспроизводить циклы испытаний в сверхкритическом режиме более точно и даже на скоростях до 10000 мин -1 для получения точных результатов.

Картинная галерея

Картинная галерея с 8 картинками

5. Специальные решения дополняют стандарт

Как стандарт, R + W предлагает правильное решение для соединения в различных конструкциях и вариантах для многих применений. Но разработка индивидуальных специальных решений также стала частью повседневной деятельности компании. Таким образом, муфты проектируются индивидуально в соответствии с требованиями заказчика. Они бывают сбалансированными, статическими или динамическими, доступны с фланцевым креплением, соединением с перьевым ключом или конической зажимной втулкой или сварными, если они предназначены для значительно более высоких крутящих моментов. Сочетание двух существующих стандартных продуктов часто приводит к индивидуальному специальному решению.

6. Для машинного перевода

SGF предлагает решения для передачи крутящих моментов удобным для машины способом: муфты серии SGFlex имеют упругие элементы с технологией резьбы Tenpu. Из-за упругости можно компенсировать радиальное, осевое и угловое смещение вращающихся частей, а вибрации или пиковые нагрузки можно минимизировать. Примерами гибких муфт являются гибкие дисковые муфты SGFlex-3F и гибкий приводной вал SGFlex-3FD-Connect на их основе. Вал подходит для номинальных крутящих моментов до 3200 Нм, а также может работать под углом изгиба 0 °. Гибкая муфта соединительной пластины Tenbex-Eco для номинальных крутящих моментов до 40000 Нм также обладает преимуществами технологии гибких дисков.

связь