Сиденья в самолете можно легко отрегулировать благодаря шариковым винтам

Сиденья в самолете можно легко отрегулировать благодаря шариковым винтам
Сиденья в самолете можно легко отрегулировать благодаря шариковым винтам
Anonim

Сиденья самолета должны быть привлекательными, удобными и простыми в использовании. Для того, чтобы летать более экономично и, следовательно, более экологично, основное внимание уделяется не только дизайну, комфорту и функциональности рядов сидений, но также весу, пространству, долговечности и качеству.

В одном из проектов Eichenberger оснастил новые регуляторы сидений самолета шаровыми винтами. Ранее регулировка спинки, сиденья и подножки контролировалась тремя отдельными механизмами. Благодаря новой системе регулировки все параметры настройки можно регулировать в одном месте - благодаря трем маленьким, высокоточным и прочным шарико-винтовым приводам типа Carry от швейцарской компании Eichenberger Thread AG.

Картинная галерея

Авиакомпании все чаще полагаются на облегченные конструктивные решения в интерьере самолетов. Кроме того, пассажирам предлагаются более широкие кресла, и требуются бесшумные движения в минимальном пространстве. Это напрямую влияет на требования к геометрии, размерам, а также к динамическим и статическим нагрузкам компонентов привода.

Высокоточные отверстия на шариковых гайках

Исходя из спецификаций, Айхенбергер должен был определить три чрезвычайно точных, прочных и долговечных шариковых винта. Внешность гаек должна была быть адаптирована к особым требованиям. 10 чрезвычайно точных отверстий (ø 1,52 мм) на передней части гайки шарико-винтовой передачи стали особой проблемой, которая необходима для передачи мощности двигателя. В процессе закалки металл меняется по-разному в зависимости от партии, теряет точность массы. Эти изменения не могут быть рассчитаны и не являются предсказуемыми. Что касается точности 10 отверстий в материнских телах, требовалась чувствительность. Мера, затвердеть, измерить затвердеть - в конце концов, разработчикам удалось адаптировать отверстия соответственноПосле вакуумной закалки требуемые размеры высокоточного сверления показали допуск ± 0,015 мм.

Линейная технология досье

Используйте линейные технологии при сборке и обработке

Орехи были отверждены до 59-63 HRC. Тесное и хорошее сотрудничество с цехом закалки позволило создать гибкое и экономящее время производство прототипа. Благодаря автоматизированному, сложному производственному процессу, запросы клиентов могут быть удовлетворены в очень короткие сроки. Расчет срока службы производился немедленно, и можно было вмешиваться и реагировать непосредственно в процессе производства.

Мотек 2019: зал, стенд 6328

Motek

25 захватывающих продуктов для Motek 2019

Линейная технология