«Сегодня день, который изменит авиацию», - говорит Франк Антон, глава E-Aircraft в Siemens Research, Corporate Technology. «Впервые был пилотирован электрический самолет класса мощности в четверть мегаватта». Экстренный 330 кг Extra 330LE служит испытательным стендом для нового привода - в качестве пилотажного самолета он особенно подходит для выдвижения компонентов до предела. тестировать и развивать.
Картинная галерея
Картинная галерея с 10 картинками
Siemens также привнесет технологию в сотрудничество с Airbus для электрических полетов, о чем обе компании договорились в апреле 2016 года. Электроприводы масштабируемы - Siemens и Airbus будут разрабатывать гибридные электрические региональные самолеты на основе рекордного двигателя. «К 2030 году мы ожидаем появления первых машин вместимостью до 100 пассажиров и дальностью полета около 1000 км», - объясняет Антон.
Электроприводы для самолетов как стартовый проект
«Первый полет нашей двигательной установки является важной вехой на пути к электрификации авиации», - говорит технический директор Siemens Зигфрид Руссвурм. «Чтобы успешно идти по этому пути, вам нужны прорывные идеи и смелость идти на риск. Вот почему разработка электроприводов для самолетов также является первым проектом нашей новой стартап-организации Next47 ». Siemens намерена создать гибридные системы электропривода для самолетов в качестве будущего бизнеса.
Siemens разработал двигательную установку при финансовой поддержке Федерального министерства экономики и энергетики (BMWi) в рамках немецкой программы авиационных исследований LuFo. Extra 330LE был создан в сотрудничестве между Siemens, Extra Aircraft, MT-Propeller и Pipistrel (аккумулятор).