Силовые агрегаты для электромобилей следующего поколения

Силовые агрегаты для электромобилей следующего поколения
Силовые агрегаты для электромобилей следующего поколения

Даже если вы не посмотрите на большинство моделей, представленных на рынке, электромобили существенно отличаются от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Мало того, что тип привода отличается, они, как правило, также имеют более компактные зубчатые колеса, а их приводной механизм, как правило, показывает изменения инерции и жесткости. В результате их вибрационное поведение также изменяется. Поскольку рынок электромобилей еще очень молод, у разработчиков пока мало опыта по этой теме. Подходящие имитационные модели и испытания прототипов имеют решающее значение для успешного развития этих систем. Институт долговечности и надежности систем Фраунгофера LBF работает над этим в проекте «Электронное поколение».

Картинная галерея

Основная цель заключается в расширении ассортимента электромобилей за счет снижения потребления энергии, снижения производственных затрат и достижения высокого качества продукции для повседневного использования. Fraunhofer LBF создала и проверила динамические имитационные модели в виде одномерных или трехмерных имитационных моделей для нескольких кузовов для выбранной концепции трансмиссии и провела соответствующие симуляции с целью обеспечения стабильности работы и надежности системы.

От простой концептуальной модели …

На первом этапе проекта основное внимание Fraunhofer LBF было уделено простым концептуальным моделям, которые учитывали основную степень свободы вращения трансмиссии. Эти динамические одномерные модели представляют торсионную цепь от двигателя до колес и динамику автомобиля в продольном направлении. Элементы, необходимые для вибрации в низкочастотном диапазоне, такие как шины и боковой вал, были смоделированы как гибкие компоненты.

электромобильности

Проект REM 2030: мобильность будущего

Симпозиум "Городская мобильность будущего"

Исследователи представляют инновационную концепцию электромобиля

Параллельно с разработкой трансмиссий ученые LBF увеличили сложность и уровень детализации моделирования, чтобы включить дополнительные эффекты. Благодаря разработанным в конечном итоге имитационным моделям для нескольких тел, в дополнение к степени свободы вращения, также могут быть рассмотрены предложения о других степенях свободы. Это позволило возбудить модель с ускорениями от динамики движения (в дополнение к моментам привода), учесть колебания всей системы относительно кузова и определить нагрузки на подшипники трансмиссии. Таким образом, вибрации системы и нагрузки могут быть определены с большей точностью.

… к прототипу трансмиссии

С помощью опытных образцов силовой установки ученые LBF провели экспериментальную характеристику на испытательном стенде. С этой целью прототипы были испытаны с протоколом испытаний, основанным на реальных маневрах, и были зарегистрированы различные механические и электрические измерительные сигналы. Чтобы принять во внимание реальное поведение транспортного средства, ученые создали тестовую среду аппаратного обеспечения в цикле, в которой были начаты реальные динамические реакции на колесе. Для этого они непосредственно инициировали профили измеренных скоростей колес (разомкнутый контур) или моделировали продольную динамику автомобиля (включая колеса и шины) в режиме реального времени.

Объявление о событии

7-й ежегодный конгресс форума по электромобильности

Благодаря опыту, накопленному в проекте «e-Generation», Fraunhofer LBF может, среди прочего, поддерживать производителей на всех этапах процесса разработки, от концептуальных моделей с уменьшенным кручением трансмиссии и заканчивая трехмерными моделями с несколькими кузовами. Кроме того, этапы тестирования и проверки могут быть протестированы в реальных условиях с использованием тестов с разомкнутым контуром или аппаратного обеспечения в контуре. (Ш)