Система сцепления TOK должна обеспечивать надежные и безопасные стенды для испытаний двигателя

Система сцепления TOK должна обеспечивать надежные и безопасные стенды для испытаний двигателя
Система сцепления TOK должна обеспечивать надежные и безопасные стенды для испытаний двигателя

Производители и операторы возлагают все большие надежды на производительность испытательных стендов для двигателей. Они должны иметь высокий уровень надежности и короткие простои при низких общих эксплуатационных расходах.

Поэтому Reich-Kupplungen хочет предложить своим клиентам индивидуальные муфты и валы для двигателей. При скоростях до 10000 мин -1 они особенно подходят для испытательных стендов, на которых испытываются двигатели внутреннего сгорания. Соединения используются между двигателем и динамометром и, по словам компании, имеют высокую крутильную упругость и крутящий момент от 100 Нм до 70000 Нм. Это делает их подходящими для широкого спектра двигателей. Стенды для испытаний на долговечность, стенды для исследований и разработок, а также испытательные стенды в конце линии должны безопасно и надежно работать с системой сцепления TOK.

Муфта TOK для упруго расположенных двигателей

Reich также предлагает очень гибкую муфту TOK для упруго расположенных двигателей в трансмиссиях в различных отраслях промышленности. Серия сцепления включает в себя размеры сцепления для диапазона крутящего момента от приблизительно 1600 Нм до 140 000 Нм. TOK 910.1 был, например, Б. специально разработан для больших газовых двигателей мощностью до 4500 кВт. Муфта используется в системах выработки электроэнергии между двигателем и генератором.

Гибкие муфты от Reich должны не только иметь очень долгий срок службы, но и сдвигать критические собственные частоты трансмиссии ниже рабочей скорости. Муфта спроектирована с использованием расчета крутильных колебаний, который компания производит по запросу клиента. Для этого доступны различные жесткости резины, так что трансмиссия может быть оптимизирована за счет внутренних изменений эластомера. Переменные крутящие моменты двигателя, возникающие в результате процессов сгорания, демпфируются. Это должно защитить все компоненты привода от граничных ударов и нагрузок и, таким образом, увеличить срок службы и готовность всей системы. (Ш)