Системы сцепления для тяжелых условий эксплуатации с высокими требованиями к крутящему моменту

Системы сцепления для тяжелых условий эксплуатации с высокими требованиями к крутящему моменту
Системы сцепления для тяжелых условий эксплуатации с высокими требованиями к крутящему моменту

Крутящие моменты 10 000 Нм и более можно найти в бесчисленных применениях, например, на металлообрабатывающих заводах, в смесительных и месильных машинах или центрифугах в промышленности пластмасс. Независимо от того, служат ли они жестким соединением вала для выровненных валов, компенсирующие муфты отвечают за дополнительную компенсацию смещения валов или должны обеспечивать надежную защиту от перегрузки - надежная конструкция и безопасная передача этих высоких крутящих моментов являются обязательными для муфт в зоне повышенной нагрузки. Включение в основном валов большого диаметра также должно быть обеспечено. В зависимости от требований доступны различные системы сцепления.

Стальные многодисковые муфты ценятся за прочность и высокую удельную мощность в тяжелых условиях эксплуатации. Жесткие на кручение муфты работают с пакетами пластин, состоящими из нескольких пластин из высокопрочной нержавеющей стали, соединенных стальными втулками. Пакет пластин взаимно соединен с соответствующим фланцем ступицы и промежуточным элементом двухкарданной версии.

Балансировочные муфты

Орбитальная трансмиссия предлагает стальные многодисковые муфты с номинальным крутящим моментом до 65000 Нм. В зависимости от размера муфты имеют наборы пластин из 6 или 8 болтов, т. Е. Форма пакета пластин точно соответствует уровню соответствующего крутящего момента. Они доступны в одинарной или двойной карданной версии. В версии с двумя карданами, в зависимости от размера муфты, они предлагают компенсацию смещения: радиальная до 2,4 мм, осевая до 7,7 мм, угловая до 1,3 °. В зависимости от их размера их крутильная жесткость колеблется до 32000 кНм / рад. Благодаря статической балансировке качества балансировки G 6.3, муфты предназначены для высоких скоростей.

Чтобы сократить расстояния между осями заказчика, они могут поставляться в виде соединительной муфты с любой длиной промежуточной втулки. Доступны фасонные внешние или внутренние ступицы - последние для уменьшенной общей длины - с диаметром отверстий до 205 мм. Типичными областями применения муфт из стальных пластин являются, например, печатные и бумажные машины, конвейерные системы, системы обработки металла, генераторы или турбины.

Жесткое соединение вала

Жесткие муфты являются идеальным решением для соединений с точно выровненными валами и высокими требованиями к крутящему моменту. Валы одинакового диаметра соединены неположительно и абсолютно свободны от зазора. Серия муфт доступна для валов диаметром от 55 мм до 100 мм и может устанавливаться радиально благодаря своей двухкомпонентной конструкции. Для дополнительной надежной фиксации отверстия выполнены с канавкой. Версия для тяжелых условий эксплуатации изготовлена из стали и дополнительно отполирована.

Как защита от перегрузки

Скользящие ступицы работают фрикционно и проскальзывают в случае перегрузки с определенного момента. Пружины смещения используются для предварительной нагрузки фрикционных накладок. Уровень этой силы пружины и, следовательно, уровень крутящего момента можно непрерывно регулировать с помощью регулировочной гайки или винтов. Втулки скольжения удерживают нагрузку, т.е. в случае перегрузки соответствующий элемент трансмиссии проскальзывает, и крутящий момент ограничивается предварительно установленным значением. Доступны ступицы с регулируемым крутящим моментом до 23 000 Нм. Втулки скольжения можно комбинировать со шкивами, зубчатыми колесами или звездочками. Кроме того, доступен вариант для очень широких трансмиссионных элементов в ассортименте. (Уд)