SKF разрабатывает индивидуальное решение для US Steel

SKF разрабатывает индивидуальное решение для US Steel
SKF разрабатывает индивидуальное решение для US Steel

Продукция United States Steel Corporation, или сокращенно US Steel, используется в автомобилестроении и машиностроении, строительстве и во многих других отраслях промышленности. Производитель стали, базирующийся в Питтсбурге, производит 24,4 млн. Тонн чистой стали в год и эксплуатирует крупные сталелитейные заводы в Европе и Северной Америке. Один из них, Granite City Works, находится в Сент-Луисе, штат Иллинойс. Здесь часто происходили преждевременные выходы из строя подшипников в роликовых столах горячего широкополосного стана: в течение 16 лет 30% всех проблем с роликами роликового стола могли быть связаны с их хранением. За последние три года количество таких отказов возросло настолько, что они стали причиной половины этих отказов.

Картинная галерея

Картинная галерея с 8 картинками

Обширные исследования причин

Чтобы противодействовать этому, US Steel сначала закачала больше смазки в корпус подшипника - в соответствии с существующей практикой. Но это усугубило проблему. Затем производитель стали назначил SKF стратегическим партнером для определения возможностей повышения надежности, эффективности и экономии. Компании решили использовать последовательный и структурированный подход, чтобы выяснить истинную причину неисправностей подшипников: в течение 18 месяцев объединенная команда экспертов SKF и US Steel собирала подробную информацию. В ходе своих исследований специалисты проверили каждый компонент ролика - от вала до подшипника и корпуса подшипника до уплотнений и системы смазки. Целевая группа также собрала различные данные об обслуживании на заводе;например, в вопросах «процедур смазки» или «эффективности системы уплотнения».

Первые выводы: смещения при установке подшипников и сильное загрязнение способствовали сбоям. Поэтому эксперты из US Steel и SKF приступили к совершенствованию процедур установки и обслуживания. Они также рассмотрели возможное новое решение для смазки. Однако, как вскоре выяснилось, проблема была не в этом. «То, что изначально выглядело как вопрос смазки, оказалось вопросом уплотнения», - говорит Пол Конли, главный инженер подразделения систем смазки SKF в США.

Поскольку более внимательный взгляд на статистику, тесты и анализы показали, что уплотнения в роликовых столах на стане с горячей полосой не работали должным образом. Это может, для. B. Охлаждающая вода, шлак и другие частицы проникают в полости хранения - с далеко идущими последствиями:

Если подшипники вышли из строя и ролики роликового стола перестали вращаться, производство пришлось прекратить. Кроме того, прерывистое скольжение горячих слябов на заблокированных роликах приводило к образованию включений в заготовке. Поврежденный таким образом металлический блок мог быть только слом.

SKF предлагает правильное решение

Для устойчивого улучшения систем герметизации US Steel использовала решения SKF Austria. «Наши североамериканские коллеги обратились к нам за поддержкой», - сообщает Кристиан Коглер, инженер-разработчик в SKF в Юденбурге. Ввиду очень жестких условий на сталелитейном заводе (таких как абразивная среда и высокие скорости вращения и температуры), это была очень сложная задача.

«В конечном итоге мы предложили специально адаптированные двойные манжетные уплотнения из Ecopur», - говорит Коглер. Этот термопластичный полиуретановый эластомер (ТПУ) обладает исключительно высокой стойкостью к истиранию, низким коэффициентом сжатия, хорошими физическими свойствами и высокой прочностью на разрыв. Используемый здесь вариант материала S-Ecopur также может использоваться без пружинных элементов из-за его более высокой жесткости, которая упрощает правильную сборку, а также является самосмазывающейся, что обеспечивает дополнительную защиту от сбоев ввиду жестких условий на заводе.

Программное обеспечение для анализа

Имитация подшипников качения в течение трех месяцев бесплатно

«Для повышения статической герметичности и предотвращения его поворота в корпусе мы разработали уплотнение с двумя уплотнительными кромками и двумя уплотнительными кольцами на наружном диаметре», - объясняет Коглер. Вся разработка уплотнения (включая концепцию и моделирование) была осуществлена Коглером и его коллегами из SKF Sealing Solutions Austria GmbH. Там специалисты также использовали процесс SKF Seal-Jet, чтобы изготовить несколько специально изготовленных прототипов. «Мы адаптировали уплотнения точно так, чтобы они работали как барьеры, не подверженные износу, а загрязнения можно регулярно вымывать», - подчеркивает Коглер. «Мы в US Steel значительно снизили содержание воды в подшипниках. Если ранее содержание воды составляло от 30% до 35%, то с новыми уплотнениями оно составляет всего 5%.«Загрязнение твердыми веществами также резко сократилось. Еще одним плюсом была экономия 50% потребления смазки.

Надежность увеличена до 60 месяцев

Кроме того, специалисты установили так называемые рукава Speedi на роликовые столы SKF; тонкостенные ремонтные гильзы из металла: каждая гильза была прижата к уже изношенной области вала и, таким образом, снова обеспечивала отличную уплотняющую поверхность. Полевые испытания подтвердили результаты. «Мы определенно смогли устранить причины проблемы», - объясняет Майк Бекеске, глава отдела технического обслуживания, ориентированного на надежность, сталелитейного завода.

«Потому что на основе этих тестов мы смогли увеличить интервалы между отказами роликового стола в среднем с шести до примерно 60 месяцев. Меньшее количество отказов означает большее время работы и меньшие затраты на замену компонентов ». Роликовые узлы роликовых столов теперь также постоянно контролируются. После успешных полевых испытаний SKF теперь взяла на себя производство уплотнений в США. И структурированная процедура анализа ошибок зарекомендовала себя в US Steel как проверенная и испытанная концепция. По этой причине пилотный проект Granite City Works также осуществляется в других местах.