Смазка как строительный элемент

Смазка как строительный элемент
Смазка как строительный элемент

Четвертый конгресс по трибологии и смазочным материалам Getlub состоялся 9 и 10 марта в Вюрцбурге. Смазка была сфокусирована как конструкционный элемент, поскольку она играет важную роль в разработке и эксплуатации коробок передач с низким коэффициентом трения и без повреждений. В общей сложности восемь основных тем, 120 участников получили широкий спектр лекций из промышленности и науки. Они включали вклад в мониторинг / мониторинг состояния смазочных материалов, энергоэффективность и устойчивость, разработку смазочных материалов, в том числе в области применения пластмасс, в специальных передачах, в методы и требования к испытаниям смазочных материалов, методы анализа и трибологические системы.

Речь шла о новых материалах, механизмах повреждения, механизмах износа, датчиках, а также о расчете и моделировании. Программа была завершена лекциями о будущих проблемах со смазочными материалами.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Повышение требований устойчивости

В обзоре рынка, доктор Лутц Линдеманн, член совета директоров Fuchs Petrolub AG и член совета директоров FVA, говорит, что Азиатско-Тихоокеанский регион явно доминирует на рынке смазочных материалов. Например, с 2008 года потребление в Китае выросло на 50% до почти 7 миллионов тонн. Китай в настоящее время является крупнейшим рынком в мире, подчеркивает Линдеманн. Европейский рынок, с другой стороны, значительно сокращается. Германия занимает 7-е место среди 20 ведущих стран (потребление составляет около 1 млн. Тонн смазочного материала). События на рынке смазочных материалов зависят в первую очередь от новых граничных условий. Линдеманн упоминает будущие проблемы, с которыми сталкиваются производители смазочных материалов:

  • растущие требования к устойчивости,
  • Работа с сырьем и новыми материалами, а также
  • разработка новых технологий.

Одна проблема заключается в том, что не существует стандартов устойчивости. Необходимо разработать свод правил для химической промышленности. Базовые масла группы III должны быть более ориентированы на сырье. Существует также потребность в маслах группы IV, но их запас слишком мал. Классификация по группам от I до V была произведена Американским API (Американский институт нефти) и делит базовые масла по разным качествам: от группы I для менее требовательных применений к группе IV и V. Эти базовые масла имеют химическую конструкцию и, как говорят, имеют отличные эксплуатационные характеристики. предлагают многочисленные смазочные свойства. Благодаря новым технологиям Линдеманн смотрит на Индустрию 4.0. «Индустрия смазочных материалов относительно слаба в этой области», - говорит он. Системы управления данными могут быть использованы для быстрого поиска решений. В этой области люди слишком полагаются на решения, основанные на опыте.

Технология привода

Информационное мероприятие FVA с рекордной посещаемостью

Новые бизнес-модели во времена Индустрии 4.0

Чтобы иметь возможность заниматься темами новых технологий, новых материалов, повышенных требований к устойчивости продуктов и новых бизнес-моделей в отношении «Индустрии 4.0», Линдеманн наконец-то попросил всю отрасль инвестировать больше средств в фундаментальные исследования: «FVA предлагает это у их исследовательской сети прекрасные возможности в контексте совместных промышленных исследований ».

На следующих сессиях, посвященных применению редукторов, трибологическим системам, требованиям к смазочным материалам, мониторингу / мониторингу состояния смазочных материалов, энергоэффективности и устойчивости, а также разработкам смазочных материалов, участники получили подробную техническую информацию. Основное внимание было уделено обмену знаниями и опытом в отрасли. И конгресс Getlub должен также сделать это возможным: прямой обмен между инженерами и техниками в области исследований и разработок, проектирования, эксплуатации и обслуживания. (Ш)

передача инфекции