При смене шин на автомобиле сложнее всего обычно ослаблять затянутые колесные гайки. Если вы также сильно загрязнены или даже ржавые, ослабить винты на ободе, как правило, потное усилие. Кстати, насилие не является хорошим решением здесь. Практический совет: для заклинивших винтов лучше использовать проникающее масло, чтобы резьбовое соединение снова заработало!

Обустройство дома 1000 лайфхаков для ползучего масла WD-40
Производитель WD-40 уже перечисляет множество областей применения масла для ползучести из баллончика - от защиты от ржавчины до металла …
При затягивании гаек после замены шин следует использовать разводной динамометрический ключ. Это единственный способ достичь определенной адгезии. Без динамометрического ключа винты, как правило, затягиваются слишком сильно, что может привести к материальному ущербу (трещины алюминиевых дисков и т. Д.). Не позднее, чем через пятьдесят километров, вы должны снова проверить резьбовые соединения на всех колесах и при необходимости подтянуть их!
Перед сменой колес
Перед тем, как сменить колесо, важен вопрос: все ли шины пригодны для использования? Обязательно проверьте возраст шин - узнаваем по номеру DOT. Он имеет четыре цифры и обозначает неделю (первые две цифры) и год (две последние цифры года) производства. Глубина профиля также важна, небольшие выступы показывают предел износа. Шины с вмятинами или небольшими трещинами не следует устанавливать, а заменять.

Профиль: Маленькие носки обозначают предел износа, у зимних шин должно быть не менее четырех миллиметров оставшегося протектора!