Подразделение Performance Materials в BASF объединяет все ноу-хау BASF в области материалов для инновационных, сделанных на заказ пластмасс под одной крышей. Здесь было реализовано новое решение NVH (NVH: шум, вибрация, резкость) путем сочетания двух специальных пластмассовых изделий BASF: целласто, микропористого полиуретанового эластомера и полиамида, усиленного стекловолокном, Ultramid A3WG10 CR. Недавно разработанный демпфирующий подшипник с элементом Cellasto и корпусом Ultramid примерно на 25% легче, чем обычные алюминиевые литые версии с резиной. Он был оптимизирован с помощью инструмента моделирования BASF Ultrasim.
Объединить полиуретан и полиамид
Как и другие автомобильные компоненты производства Cellasto, глобально работающий блок Cellasto BASF также предлагает производителям автомобилей амортизатор в качестве законченного решения. «Благодаря этой уникальной комбинации Cellasto с корпусом Ultramid в демпфирующем подшипнике мы объединяем наш опыт в области лучших материалов, индивидуального дизайна и тщательного управления качеством. Таким образом, мы даем нашим клиентам возможность быстро разрабатывать и внедрять компоненты, более короткие цепочки процессов и глобальное развертывание », - говорит Вольфганг Миклитц, глава глобального подразделения Cellasto. «Благодаря этому новому и сложному компоненту мы предлагаем устойчивую инновацию, которая способствует дальнейшей экономии CO 2 с высокой безопасностью и максимальным комфортом».
Картинная галерея
Правильное сочетание материалов имеет решающее значение
Подшипник демпфера является соединением амортизатора с кузовом и, следовательно, оказывает существенное влияние на комфорт и динамику вождения. Вот почему материальное взаимодействие отдельных компонентов имеет решающее значение: Cellasto демонстрирует очень хорошее статическое и динамическое поведение, имеет длительный срок службы и занимает мало места. Компоненты Cellasto используются в автомобилях более 50 лет. Ультрамид A3WG10 CR типа PA66 усилен на 50% стекловолокном и поэтому чрезвычайно жесток и прочен даже при высоких температурах. Инженерный пластик особенно подходит для динамических нагрузок и поэтому является хорошей альтернативой металлу.
В сочетании с демпфирующим подшипником можно функционально интегрировать фактический подшипник, дополнительную пружину и защитную трубку амортизатора, что позволяет добиться очень хорошего демпфирования и акустики. Технология производства, разработанная BASF, постоянно соединяет корпус и несущий элемент. Компоненты доказали, что они готовы к серийному производству в реальных испытаниях. С помощью инструмента CAE Ultrasim были рассчитаны нагрузки, связанные с подшипниками демпфера, сроком службы и процессом литья под давлением с учетом сил реакции сердечника Cellasto.
Пластмассовые блюда от BASF
Под торговой маркой Cellasto BASF разрабатывает, производит и продает компоненты из микропористого полиуретанового эластомера для применения в областях шасси, привода и интерьера, такие как дополнительные пружины, подшипники демпфера, пружинные опоры и подшипники редуктора. BASF является лидером мирового рынка в этом сегменте: сегодня рессоры Cellasto можно найти практически в каждом автомобиле, производимом по всему миру. Ultramid A3WG10 CR (CR = устойчивый к столкновениям) - это специальное полиамидное изделие, которое в основном встречается в деталях шасси, таких как передние части, поперечины трансмиссии и опоры двигателя. (Qui)
Файлы статей и ссылки на статьи
Ссылка: Больше новостей о пластике
Ссылка: Больше новостей о легкой конструкции