Сократите время настройки с помощью пневматической концепции

Сократите время настройки с помощью пневматической концепции
Сократите время настройки с помощью пневматической концепции

Jakob Antriebstechnik с пневматическим захватом для рельсовой муфты GKZ хочет повысить производительность благодаря автоматизированным процессам наладки: в связи с увеличением ассортимента продукции современные прессовые цеха сталкиваются с проблемой плавного выполнения смены инструмента или модернизации системы. Время настройки играет главную роль в производительности. Современные рельсовые муфты захвата могут помочь повысить экономичность и безопасность систем.

«Требования к современным системам сцепления различны», - говорит доктор. Инженер Арно Вёрн, разработчик в Jakob. «С одной стороны, они должны быть легкими, но с другой стороны, они должны быть чрезвычайно жесткими и самозапирающимися, захватывающими». Их также необходимо контролировать электрически и эксплуатировать как можно более интуитивно. Предыдущие системы основывались на гидравлических или электромеханических зажимных решениях, в результате чего эти версии имели бы экономические недостатки при модернизации. Однако, если сцепления приводятся в движение электродвигателями, электроприводы увеличивают вес сцеплений. Рельсовые муфты Geifer (профильные рельсовые муфты) должны обойтись без этих недостатков и, таким образом, обеспечить высокую динамическую транспортировку и точное размещение деталей. Предлагаются системы для осевого и вертикального разделения рельсов.

Картинная галерея

Муфта может быть адаптирована ко всем распространенным профилям рельсовых захватов

Тип GKZ может быть адаптирован для всех распространенных профилей рельсовых захватов. В дополнение к пневматически-автоматическому варианту, в ассортименте также имеется механически-механическая версия систем сцепления. Они обычно фиксируются с помощью винта. По данным компании, сами муфты должны автоматически закрывать зазоры шириной 5 мм между активной и пассивной частями. Муфты запрашиваются электрически. Установка в направляющие захвата происходит либо напрямую, либо через простые переходные пластины. Кроме того, энергетические муфты могут быть размещены на автоматических системах. В процессе закрытия они должны установить электрическое и пневматическое соединение со сменной шиной.

По словам производителя, преимущества очевидны: пневматическое решение типа GKZ является легким и, как и гидравлические системы, независимым от перебоев в подаче электроэнергии, но экономичным в обслуживании и экономичным, как муфты с электроприводами. Во время работы захватные муфты должны обеспечивать более короткое время наладки и, таким образом, повышать производительность всей системы. (фунт)

SPS IPC Drives 2017: Зал 3А, Стенд 315

связь