Особенно в периоды нехватки квалифицированных работников компании хотят сохранить компетентных сотрудников, даже если иметь дело с ними сложно или даже вызывает волнения в команде. Способность адаптировать собственный стиль руководства к соответствующему типу личности сотрудников является важной ключевой квалификацией для каждого менеджера по персоналу. Начальники должны сделать балансирование здесь, чтобы продуктивно использовать таких проблемных персонажей.
SumTotal, поставщик программного обеспечения для управления персоналом, проанализировал четыре таких профиля сотрудников и собрал советы по работе с такими людьми.
Доминирующий, вызывающий привыкание парень
Доминирующие наркоманы часто рассматриваются как злодеи на рабочем месте. Они, как правило, нетерпеливы и жадны к власти. Лучше всего идти по ее голове. Соответственно, они могут быть хорошими, когда необходимо принять трудное решение, но их ограниченность может привести к конфликту для всей команды и часто затрудняет работу с ними.
Здесь специалист по кадрам рекомендует: «Очень резкий тон этого типа означает, что ежедневный диалог с ним может быть трудным - иногда даже пугающим - для многих коллег и начальников. Соответственно, некоторые коллеги стараются их избегать. Хитрость в общении с ними заключается в том, чтобы воспользоваться их работой. Эта личность любит доходить до сути, игнорирует светские разговоры и не любит смутных высказываний. Он уважает тех, кто может заявить о себе. Любой, кто принимает все это во внимание при взаимодействии с наркоманом, контролирующим доминирование, и использует его для проектов, в которых его персонаж может быть использован с пользой, может принести ему лучшее.
Цифровая работа
Цифровой стресс в результате оцифровки
Аналитически-навязчивый тип
Аналитически навязчивый тип часто считается бобовым счетчиком. Поскольку они методичны и логичны, они ценны для компании. Они устанавливают высокие стандарты. Однако их осторожный и прагматичный подход может стать препятствием для новых идей.
Совет экспертов в этом отношении таков: поскольку аналитически-навязчивые личности проявляют осторожность в отношении новых вещей, менеджеры должны избавить их от любых организационных изменений и своевременно предупредить их. Открытое общение о новых инструментах, инициативах и процессах снимает страх перед неизвестным, к которому особенно подвержены аналитически навязчивые люди.
Семинар «Разрешение конфликтов в проектах» учит руководителей проектов, как успешно разрешать и предотвращать конфликты.
Следующая информация
Выразительно-импульсивный тип
Выразительно-импульсивный коллега настроен оптимистично в хороший день, полон хороших идей и реальный стимул для морального духа команды. Однако в плохие дни он нервничает, непредсказуем и ненадежен. Он хочет получить признание за свою работу. Проблема в том, что он едва ли задумывается о последствиях своего поведения и отказывается брать на себя ответственность, если что-то пойдет не так. Он предпочитает концентрироваться на собственном восприятии и общей картине, но игнорирует неудобные детали.
Предложения для хорошего сотрудничества здесь: Несмотря на энергию и творческий подход, которые приносят выразительно-импульсивные типы, импульсивный характер этого персонажа может сделать сотрудничество очень трудным. Они не лучшие слушатели, часто делают ошибки и не всегда могут хорошо адаптироваться к авторитетам. Вы должны сообщить такому сотруднику, что его энергия и идеи ценятся. Чтобы они могли сосредоточиться на задачах, начальство должно требовать, чтобы они были организованы и структурированы. Задача правильного планирования таких задач помогает коллегам следить за своей целью.
Скептически-негативный парень
В течение вашей профессиональной жизни вы будете снова и снова встречаться с пессимистами. Поскольку негативность является заразной - проблема, на которую аналитики Кинбаума также жалуются на начальство, - это может привести к ухудшению морального состояния на работе. Скептически-отрицательный тип любит критиковать решения других и находит ошибки почти во всем.
Следующие советы доступны для совместной работы: не позволяйте этому типу личности сбивать вас с толку. Менеджеры должны поддерживать скептически негативных сотрудников, слушая их, но концентрируясь на работе, ориентированной на решение.
Много в пути и еще много сделано
10 советов для мобильной работы
Эта статья впервые появилась на нашем партнерском портале IT-Business.de.