По словам Вольфа, это соответствует росту консолидированной группы примерно на 6% по сравнению с предыдущим годом. «Согласно текущим оценкам, Turck должен достичь роста выше среднего в Германии в этом году на уровне около семи процентов», - сказал Вольф.
Turck ожидает рост в 5% в Западной Европе и 9% в Восточной Европе, в то время как в России рост выше среднего может составить около 12-14%. Турция, которую Turck также классифицирует в этом регионе по данным Wolf, даже ожидает 22% роста. Однако Вольф критикует текущие политические события в Турции, которые могут помешать дальнейшему позитивному экономическому развитию. Turck достиг 4% роста в Северной Америке и 9% в Южной Америке (особенно хороша Бразилия, с ростом на 18%, что соответствует объему продаж около 3-4 миллионов евро). В Азиатско-Тихоокеанском регионе общий рост составил 5%, а в Индии наблюдаются самые высокие темпы роста - около 40%. В Китае Turck достиг 3-4% роста; там «деревья больше не растут в небе», - говорит Вольф. Наконец, рост в Африке составляет 7%.
Картинная галерея
Кризис в нефтегазовой отрасли оказывает влияние
Как развивались отдельные группы продуктов в 2016 году? Бизнес-единица продуктов автоматизации достигла общего роста на 5%. Распределение по отдельным продуктам: датчики положения и приближения 5%, оптические и ультразвуковые датчики 12%, линейные и поворотные датчики 10%, датчики жидкости 1%, интерфейсные технологии 0%; По словам Вольфа, низкий рост последних двух товарных групп обусловлен, прежде всего, кризисом в нефтегазовой отрасли.
Бизнес-единица Automation Systems достигла общего роста в 11%. Это разбивается следующим образом: технология Fieldbus FA растет на 10%, технологии подключения - на 28%, что в основном связано с оптимизацией затрат, улучшенной логистикой и оптимизированным в последние годы портфелем продуктов. Продукция RFID достигла 4% роста, технология fieldbus PA 1%.
Количество сотрудников в Turck Group выросло на 3,1% в 2016 году с 4074 до примерно 4200 сотрудников по всему миру. В настоящее время в компании работает 1920 человек в Германии, по сравнению с 1868 в 2015 году. В целом, рост числа сотрудников «находится в здоровом отношении к росту компании», - говорит Вольф.
Индустрия 4.0 с первого взгляда
На пресс-конференции управляющий директор также объяснил вклад Turck в Industry 4.0 в дополнение к корпоративному развитию: «Данные являются источником жизненной силы для Industry 4.0, и Turck предоставляет эффективные решения для сбора, обработки и передачи соответствующих производственных данных». Разработка продукта от Turck, добавляет Клаус Эбингер, глава отдела технологии управления интерфейсом продукта.
По словам управляющего директора Wolf, Turck Group вносит существенный вклад в ключевые технологии для Industry 4.0 - RFID, OPC-UA, IO-Link и Ethernet. Однако датчики остались в ядре: «Без датчиков не было бы Индустрии 4.0», - говорит Вольф.
С точки зрения компании, важно также отвести текущую дискуссию об Industry 4.0 от идеи «Что мы можем сделать технически?» И перейти к дискуссии, которая в первую очередь ориентирована на пользователя, чтобы продемонстрировать преимущества новых технологий для клиентов.
Оптимизировать бизнес-процессы
В дополнение к оцифрованным производственным процессам, также важны оцифрованные бизнес-процессы, которые хорошо позиционируются для решения задач будущего. Turck недавно инвестировал более 30 миллионов евро не только в улучшение ИТ-инфраструктуры, а также в логистику производства и материалов, но также в глобально стандартизированные программные системы, такие как SAP, CRM, интранет и электронное обучение.
Вольф вновь объявил амбициозную цель роста на 2017 год: продажи должны увеличиться на 6% до цели более 560 миллионов евро. Существуют некоторые неопределенности, которые могут повлиять на общую экономическую ситуацию, такую как Brexit, ситуация в России и Турции, а также события, связанные с президентскими выборами в США. (JV)