Специальная технология привода для электрических спортивных автомобилей

Специальная технология привода для электрических спортивных автомобилей
Специальная технология привода для электрических спортивных автомобилей

От имени Института интегрированных систем и компонентов Фраунгофера (IISB) специалисты по приводам из SPN Schwaben Präzision разработали прямозубое зубчатое колесо для электрического спортивного автомобиля: IISB-One - это испытательное и демонстрационное транспортное средство для силовых электронных компонентов автомобиля, которое открыто для адаптации и в настоящее время одобрено для использования на дорогах. Имеет.

Две отдельные трансмиссии расположены параллельно

Требование к разработке коробки передач заключалось в том, чтобы соединения для выходных валов располагались ниже приводного двигателя (вне оси). Это привело к созданию раздаточной коробки с двумя отдельными приводами, расположенными параллельно. Основным элементом является интеграция усилителя электропривода, включая систему охлаждения для электронных компонентов. Полученный мехатронный блок характеризуется уменьшенным весом и небольшим пространственным требованием. Для уменьшения трения и увеличения несущей способности детали привода покрыты покрытием из карбида вольфрама. Номинальная мощность двигателя составляет 30 кВт на сторону при номинальной скорости 2500 мин -1 и передаточном числе 6: 1. (ш)

Мотек 2015: Зал 8, стенд 304

передача инфекции