Спиральная передача, коническая передача и Co

Спиральная передача, коническая передача и Co
Спиральная передача, коническая передача и Co
Anonim

В приводах промышленных машин и систем редукторы обеспечивают движение вперед и изменение количества движения по мере необходимости. Прежде чем мы подробнее рассмотрим так называемые зубчатые передачи, давайте кратко рассмотрим весь мир коробок передач. Потому что снаряжение не снаряжение. Механический компонент можно разделить на множество групп. Например, на основе передачи движения, дизайна, функциональных принципов и т. Д

Различают два типа зубчатых колес при классификации передачи движения:

  • Передача с неравномерным передаточным числом
  • Передача с равномерной передачей

Технология мехатронного привода

Оптимальный дизайн эффективной системы привода

Часто используемыми типами передач с неравномерным передаточным числом являются, например, нажимные ручки или рычаги переключения. Упорный кривошип превращает вращательное движение в толкающее движение, в то время как рычаг переключения преобразует большое расстояние хода с низким тяговым или сжимающим усилием в небольшой ход с большим усилием или наоборот.

Коробки передач с равномерным передаточным числом делятся на бесступенчатые и ступенчатые коробки передач. Передаточное число бесступенчатой трансмиссии бесступенчато регулируется - без предварительно определенных ступеней - в то время как ступенчатая трансмиссия устанавливается с конечным числом ступеней. Одним из наиболее известных типов бесступенчатых трансмиссий является механическая ременная передача с ременным упором. Бесступенчатые трансмиссии можно найти, например, в станкостроении.

Зубчатая передача - важный элемент привода в машиностроении

Ступенчатые трансмиссии включают в себя трансмиссии тягового механизма, известные, например, из велосипедной цепной трансмиссии, и зубчатые трансмиссии. Последние играют важную роль в машиностроении и машиностроении. Их задача: преобразование и передача скоростей и моментов в небольшом пространстве. Они состоят из двух или более зубчатых передач, валов, подшипников, уплотнений, корпуса и смазки. Различают фиксированные и механические коробки передач. Фиксированные передачи имеют постоянное передаточное число. В зависимости от применения и использования вы можете использовать разные типы:

  • Планетарная передача
  • Винтовая передача
  • Коническое зубчатое колесо
  • Червячный редуктор

Доля продаж различных типов передач

Доля продаж различных типов трансмиссии в 2017 году распределилась следующим образом:

  • Планетарный редуктор 53%
  • Винтовая передача 29%
  • Коническое зубчатое колесо / коническо-цилиндрическое зубчатое колесо 12%
  • Червячная передача 6%

(Источник: VDMA)

Как работает планетарная передача:

Планетарные передачи также называют эпициклическими. Вращающиеся планетарные шестерни окружают центральную солнечную шестерню подобно планетам Солнце в астрономическом смысле - отсюда и название планетарной шестерни. Структура более сложная, но конструкция очень компактная. В зависимости от вала, на котором происходит вход и выход, возможны различные передаточные числа. Для очень больших передаточных чисел можно последовательно использовать несколько планетарных передач.

Как работает цилиндрическое зубчатое колесо:

Цилиндрическое зубчатое колесо имеет простую конструкцию: зубы зубчатых колес расположены вокруг внешней стороны диска (внешние зубы). Если зубы направлены внутрь, говорят о внутренних зубьях. Одноступенчатая цилиндрическая цилиндрическая зубчатая передача состоит из двух валов, каждый из которых имеет внешнюю зубчатую цилиндрическую зубчатую передачу. Входной и выходной валы расположены параллельно друг другу. При более сложных конструкциях возможны также несколько выходных валов. Крутящий момент передается через цилиндрические зубчатые колеса с прямыми или спиральными зубьями.

Функциональность конического зубчатого колеса / коронного зубчатого колеса / гипоидного зубчатого колеса:

Конические редукторы также называют угловыми редукторами. Входной и выходной валы расположены под углом друг к другу. Оси имеют общее пересечение. Конические редукторы состоят из конической шестерни (также называемой зубчатой передачей) и конической шестерни. Зубы могут быть прямыми, наклонными или изогнутыми.

Встреча пользователей технологии мехатронного привода

Основное внимание пользователей, использующих технологию мехатронного привода, уделяется механическим компонентам зубчатых колес, сцеплений и тормозов, а также их конструкции, размерам и взаимодействию в общей мехатронной системе.

Больше информации

Зубчатый венец - это особая форма конического зубчатого колеса. Структура схожа с той разницей, что зубья сидят прямо на зубчатом колесе под углом 90 ° - как зубья коронки. Зубчатый венец зубчатого венца также может быть прямым, наклонным или изогнутым.

Гипоидные передачи также могут быть отнесены к коническому зубчатому колесу. В отличие от обычных конических зубчатых колес оси привода и кромки пластины расположены параллельно друг другу. Таким образом, вы не режете себя - есть смещение оси. Благодаря этой конструкции коническая шестерня может быть выполнена с большим углом спирали. Это означает, что могут передаваться более высокие крутящие моменты и могут быть достигнуты более высокие передаточные числа.

Как работает червячная передача:

Червячный редуктор также угловой редуктор. Червь - это, так сказать, особый тип снаряжения. Зуб обвивается вокруг стержня улитки. Аналогом является червячное колесо. Очень большие моменты могут передаваться с помощью червячной передачи. Высокие передаточные числа возможны в ограниченном пространстве.

Кратко объяснил: передаточное число

В зависимости от взаимодействия зубчатых колес скорость вращения на выходной стороне может быть изменена с помощью зубчатой передачи. Правило таково: меньшие передачи вращаются быстрее, чем большие, но крутящий момент на большем колесе также больше. В случае редукторов отношение входной скорости к выходной скорости определяется как передаточное число. Если скорость на входе выше скорости на выходе, это также называется понижением.

Циклоид, гармоник и галактики

В дополнение к классическим зубчатым передачам, есть также специальные конструкции, которые работают аналогично, но обходятся без классического зубчатого колеса, или его форма изменяется. Это также включает гармонический двигатель и механизм галактики. Обе конструкции были недавно разработаны соответствующими компаниями и в настоящее время утвердились в качестве стандарта на рынке дизайна коробок передач.

Как работает циклоидная передача:

В случае циклоидальных передач кулачковые диски передают крутящий момент. Поэтому им не нужны классические шестерни. Структура циклоидальной передачи выглядит следующим образом:

  • Эксцентриковый вал (привод)
  • Болт шайба
  • Циклоидный диск
  • рулон
  • Роликовый диск (выходной) - он работает медленно в соответствии с уменьшением

Эксцентриковый вал приводит в движение один или несколько кулачковых дисков (циклоидальных дисков). Шайбы катятся с внутренней стороны неподвижной болтовой шайбы. Диски движутся эксцентрично и вокруг своей оси симметрии. В дисках вырезаются отверстия, в которые входят ролики расположенного сзади роликового диска. Так циклоидальные диски приводят в движение шкив, на котором также расположен выходной вал.

С циклоидальными передачами возможны высокие передаточные числа и высокая точность.

Как работает механизм Harmonic Drive:

Привод коробка передач гармоники состоит из трех компонентов: наружный круговой сплайн - цилиндрическое кольцо с внутренними зубами, средний Flex сплайн - цилиндрический, деформируемая стальная втулка с внешними зубами, и генератор внутренней волны - эллиптической стальной диск с центральным узлом и поднятым, эллиптическим деформируемые специальные шарикоподшипники.

Генератор эллиптических волн в качестве ведомой детали деформирует гибкий шлиц посредством шарикового подшипника, который находится в зацеплении с внутренним зубчатым фиксированным круговым шлицем в противоположных областях большой оси эллипса. Когда генератор волн поворачивается, большая ось эллипса и, следовательно, область зацепления сдвигаются.

Поскольку у гибкого сплайна на два зубца меньше, чем у круглого сплайна, после пол оборота волнового генератора происходит относительное движение между гибким сплайном и круглым сплайном на один зуб, а после полного оборота - на два зуба. Когда круговой сплайн зафиксирован, гибкий сплайн в качестве выходного элемента вращается против привода.

При использовании зубчатой передачи гармоник очень высокие сокращения могут быть достигнуты с высокой точностью.

Здесь вы найдете обзорную статью, посвященную приводу гармоник:

Гармонический Привод

Гениальное изобретение - Гармоничный Привод

Функциональность галактики Gear от Виттенштейна:

Запатентованная трансмиссионная кинематика галактической трансмиссии В отличие от других типов, здесь нет жесткого зубчатого колеса - вместо этого крутящий момент преобразуется с помощью динамических отдельных зубьев, которые сгруппированы вокруг многоугольного привода с игольчатыми подшипниками и направляются радиально скользящим образом вдоль внутреннего зубчатого венца зубчатого колеса. Этот принцип означает, что почти все зубы участвуют в зацеплении зубов одновременно - тогда как только несколько зубьев зацепляются одновременно с другими конструкциями редукторов. Кроме того, боковые поверхности отдельных зубьев и зубчатого венца впервые выполнены в виде логарифмической спирали, что означает, что зацепление больше не является линейным контактом, как в редукторах с зубчатыми колесами, а представляет собой поверхностный контакт с компонентом, несущим высокую нагрузку. При контакте во время зубной сетки образуется гидродинамическая смазочная пленка,сводит к минимуму механический износ и истирание. Это означает, что после установки люфта или нулевого люфта он остается постоянным в течение всего срока службы.

Здесь вы найдете подробное описание продукта галактики:

передача инфекции

Galaxy: новый тип трансмиссии революционизирует высокопроизводительное машиностроение

Производитель снаряжения:

  • ПРО Грайффенбергер
  • Bonfiglioli
  • Д-р Фриц Фолхабер
  • Флендер
  • Гетриебау Норд
  • Halstrup-Walcher
  • IMS Gear
  • Lenze
  • Двигатель Maxon
  • MS Graessner
  • Nabtesco
  • Neugart
  • SEW
  • Сименс
  • SPN Schwaben точность
  • Техника привода Stöber
  • Sumitomo
  • Технология привода Watt Drive
  • Технология привода Вильгельма Фогеля
  • Wittenstein
  • Приводные системы ZAE

Список производителей - это выбор. Это не претендует на полноту.

Встреча пользователей технологии мехатронного привода

Основное внимание пользователей, использующих технологию мехатронного привода, уделяется механическим компонентам зубчатых колес, сцеплений и тормозов, а также их конструкции, размерам и взаимодействию в общей мехатронной системе.

Больше информации