Спор с дизайнером кухни

Спор с дизайнером кухни
Спор с дизайнером кухни

Кухонные дизайнеры - это профессионалы, которые предлагают свои знания в области дизайна и планировки кухни, а также ноу-хау в области качества. Несмотря на эти навыки, иногда могут возникать проблемы: несвоевременная доставка, низкое качество изготовления, скрытый дефект… Каковы основные источники споров с дизайнером кухни и каковы пути их решения?

Правила продажи кухонь

Во-первых, важно помнить, что сбыт кухонь регулируется законом о продажах потребителям (ст. L. 121-21 (14-дневный период отказа) - ст. L 114-1). - ст.1147 ГК РФ), которая предоставляет права покупателям.

Знать

Разногласия между двумя сторонами - компанией и клиентом - не могут быть уважительной причиной для отказа от сайта.

Основные причины споров с дизайнерами кухни

споры о некачественной работе возглавляют список, но есть много других источников проблем, связанных с заказом кухни. Вот самые распространенные споры с дизайнером кухни.

  • Счет выше сметы

В оценке кухни указана цена и детализированы все услуги по пунктам. Если окончательная цена кухни не соответствует смете, это может быть уважительной причиной: вы просто добавили работу, кухонную технику или предметы, которые не были предусмотрены в первоначальной оценивать. В этом случае необходимо подписать поправку к договору, чтобы подтвердить изменения и цену.

В противном случае, за исключением исключительных случаев, дизайнер кухни будет нести ответственность за: плохую смету, неточную спецификацию, необходимые дополнительные сантехнические работы, соединения, забытые в смете… Дизайнер кухни должен тщательно детализировать все вмешательства в контракт.

В случае конфликта всегда в интересах клиента попытаться урегулировать его мирным путем.

  • Срыв сроков поставки

Сроки указаны в смете. Если кухня не доставлена или не завершена вовремя,у клиента есть 60 дней, чтобы отменить свой заказ, отправив заказное письмо с подтверждением получения. В соответствии со ст. 1142 ГК заказчик даже имеет право требовать возмещения убытков от дизайнера кухни, за исключением случая наличия пункта, ограничивающего это право (ст. Р.132-1 ТК РФ).

  • Установка кухни и скрытые дефекты

Дизайнер кухни несет ответственность за результат: он обязан выполнить работу в соответствии с действующими стандартами и предоставить кухню без каких-либо дефектов или скрытых дефектов.

Например, если через несколько месяцев после доставки кухни появится дефект, такой как пятно на столешнице, плохо закрывающийся ящик, треснувшая плитка… то дизайнер кухни будет нести ответственность. Клиент может потребовать замены товара или компенсации.

  • Повреждённый кухонный гарнитур

Если вы заказываете кухню с намерением установить ее самостоятельно, важно проверить состояние коробок при доставке. Если они повреждены, откажитесь от них или, если у вас есть какие-либо сомнения, сообщите об этом заказным письмом АР. Действительно, следует знать, что выражение «подлежит распаковке» не имеет юридического значения.

Спор с дизайнером кухни: гарантии, которые вас защитят

Выбор правильного дизайнера кухни очень важен, чтобы избежать беспорядка. Однако в случае возникновения проблемы есть гарантии, защищающие покупателя.

  • Гарантия соответствия

Кухонная техника и оборудование должны соответствовать договору.

  • Гарантия на скрытые дефекты

У вас есть двухлетний период с момента обнаружения скрытого дефекта, чтобы запросить снижение цены или замену дефектного товара.

Ваше обращение в случае спора с дизайнером кухни

Всегда рекомендуется мирное обращение за помощью. Если это невозможно, отправьте заказное письмо АР с подтверждающими доказательствами: фотографиями, документами или актом судебного пристава.

Вы также можете связаться:

  • ассоциация потребителей
  • потребительские посредники
  • к страховке юридической защиты

Последним средством является судебное разбирательство в окружном суде на сумму менее 10 000 евро или в высокий суд, если сумма выше.