Стефан Бернхарт

Стефан Бернхарт
Стефан Бернхарт

Глава управления брендом в Alligator Farbwerke Стефан Бернхарт объясняет отдельные компоненты новой корпоративной стратегии.

Малерблатт: На чем основана новая стратегия? Стефан Бернхарт: Интенсивный анализ рынка привел к разработке стратегии, которая основывается на сильных сторонах бренда и ценностях компании и ориентирована на потребности ремесла и торговли. Цель коммуникации «Сильный бренд Alligator облегчает работу!» Должна быть ощутимой и заметной.

Вы хотите, чтобы художник с простым. получить четкие сообщения. На что они похожи? Ключевое сообщение: «От мастеров для мастеров». И поэтому вполне логично, что команда говорит на языке ремесла. Короткие расстояния и плоская иерархия в сочетании с опытными сотрудниками обеспечивают активное и интенсивное обслуживание клиентов. Превосходное качество продукции является важной основой бренда и означает «проверенное качество аллигатора». Ассортимент был адаптирован к потребностям рынка и дает ритейлерам и торговцам «именно те продукты, которые вам нужны».

Вы также привержены предсказуемости. Как это выражается? Справедливая ценовая политика позволяет нашим клиентам легче и безопаснее «рассчитывать справедливо и надежно с помощью Alligator». Это все вместе: Аллигатор делает это легко.

И именно поэтому аллигатор также играет главную роль в новых рекламных мотивах? Компания поставила перед собой задачу включить сильные стороны бренда в принцип аллигатора.

перевести и ввести новый визуальный язык. Основные сообщения: «Инстинктивный», «Мощный», «Структурированный», «Бескомпромиссный» и «Предсказуемый».

Аллигатор отражает формулировку миссии на новом, лаконичном визуальном языке и станет основной характеристикой бренда.

Интервью провел Мартин Мансел

практика плюс

Стратегия бренда производителя красок основана на следующих пяти ключевых моментах:

Инстинктивно

мощный

Структурированные

непреклонный

предсказуемый

www.alligator.de

Мартин Мансел

Малерблатт 10/2017